Ты...

Натаха Недострахова
Червячок ты в моей какашке,
Ты сухая сопля в носяре,
Вошь кусачая под рубашкой...
Нет, ты злюка -
С тобой мы не в паре!
Ты мой клопик -
В подушке мягкой,
Таракан ты рыжий на хлебе,
Ты, как плесень -
В варенье сладком -
Нет тебя противней на свете!
Ты стоишь у меня комом в горле,
Ты запором сидишь-
В моей попе,
В тебе дряни противной-
Прорва,
Но тебя полюбила я вроде...
Пусть воняешь носками сильно,
В бороде вон -
Застряла капуста
И одет ты как-то не стильно,
И волос на башке не густо,
Ты мой чмошник -
Моя забота,
Как мозоль,
Что натёрла на пятке-
Над тобой предстоит работа-
Сверху дрянь ты,
А снизу сладкий...
Я тебя отмою, отдраю,
Я придам тебе лоска и шика,
Станешь мачо,
Наполненный драйвом,
А пока твоя рожа дика,
А пока твои руки грязны
И от тела воняет псиною..,
Как люблю я жизни контрасты,
Чтоб из дряни слепить что-то Дивное!

@ Наталья Анищенко декабрь 2021