Мама

Инна Мардарь
Когда пришла я в жизнь свою
Кто первый взгляд свой подарил Душе?
Что родная называться будет мамой
Мама буду звать ее
И сидя как то за столом припоминаешь слова что сказанные ей
Я пришла сюда что б что то заклать для
Как отработать густо то
Что из прошлой жизни принесли через века
В глубинах наших двух сердцем
Уговор мы помнили с тобой
Данной друг другу нами
И время побежала
Забылись все слова
И только иногда всплывали и снова улетали в дымке дней
Года летели
Жизнь крутила нас
Были радости
И была печаль
И слёзы были
И каждый день она несла для меня урок
И каждый день он становился все сочнее
Кололся,
что мочи не было терпеть
В обычной жизни души на время разошлись
И время все текло
Урок он ни на шаг не отступал
Как рок навис над ними он двоими
Их связь не оборвалась
Она была тонка
И все Жэ была она
Страдали друг без
Друга
Настал момент
Одна ушла
Оставив тело
Тело стало бренным
И снегом занесло уже
Душа возвысилась
И путь проходит свой
И тихо слышу я ее слова
- оставила тебя
Я каждый день тяну к ней руки
И говорю
Я рядом
Все будет хорошо
Я поняла урок
Теперь могу сказать спасибо Мама
Что меня всю жизнь ты ограждала от него
Теперь я понимаю почему ты против была любви моей
Ну что ж мы прошлой жизнью завязаны  с тобой
И с ним мы тоже
                МИМ 05.12.2021