Записки друга - экстрасенса - 8

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ:
Мой друг экстрасенс и целитель-биоэнергетик Виктор Николаевич (так мы его условно назовем) не желает огласки своих способностей, которая может усложнить его размеренную жизнь скромного московского пенсионера, но после долгих уговоров,  согласен регулярно надиктовывать мне свои мемуары, как достаточно опытному писателю и журналисту (при моей дальнейшей литературной обработке с публикацией в интернете). Итак, дорогие наши читатели, вот - еще одна история  (все подробности того, как, когда и почему он стал экстрасэнсом, будут постепенно раскрываться по ходу воспоминаний).

ДИАГНОСТИКА ТОЖЕ ВАЖНА

Каждое  биоэнергетическое лечение предполагает также и опережающую, либо параллельную, либо одновременную экстрасенсорную диагностику. Причем, именно так и должно быть устроено настоящее  целительство. Хотя, конечно, любая из этих компонент может, как превалировать в данном процессе в каждом конкретном случае, так и  отходить на второй план.

Я уже говорил ранее об одном любопытном случае (http://proza.ru/2021/12/16/95), когда  всего лишь одна только моя правильная экстрасенсорная диагностика немолодой пациентки (бабушки Маши) привела к ее переходу из состояния «острого заболевания» в состояние «относительной ремиссии», которое ее вполне устраивало.
 
Бывали в моей долгой практике и другие любопытные  случаи. Вот, например, одно из таких событий, случившееся опять-таки в пресловутые «лихие девяностые» (конкретно - в 1991 г.). Как-то раз меня попросили экстрасенсорно продиагностировать нескольких сотрудников МИСИ, с которыми у нас тогда завязывались деловые отношения, касавшиеся моей научной работы. Помня об этой просьбе,  я выбрал подходящее время и навестил эту лабораторию МИСИ (с которой я уже сотрудничал), а в качестве «презента» диагностировал всех желающих («на халяву» набралось сразу человек 10). Хотя дело было не столько в демонстрации моей экстрасенсорики, сколько в желании как-то еще лучше закрепить дальнейшее взаимодействие с той лабораторией.

Честно говоря, я сейчас уже и не помню, у кого и что я тогда диагностировал. Но отлично помню, что у заведующего этой лаборатории Павла Анатольевича (солидного, крепкого на вид мужчины лет за 50) я тогда, кроме обычного «букетика цивилизации» (гипертония, диабет, почечная недостаточность…) обнаружил еще и нечто примечательное. Мне тогда пришлось для наглядности даже изобразить на бумаге такую вот картинку: силуэтная фигура в фас самого Павла Анатольевича и около его правой ноги хорошо заметный «выброс энергии», который никак не вписывался в общий рисунок его биополя. Посмотрел он тогда с некоторым  скепсисом на тот рисунок (я ему тогда оставил картинку «на память») и сказал, что свои «проблемные зоны», которые я ему указывал, он и так все наизусть помнит (ближайшая его родня вся состояла из потомственных медработников). Ну а все, что касается правой ноги, так это, наверное, просто какая-то ошибка диагностики, поскольку  собственные ноги  его сейчас никак не беспокоят.

На этом мы тогда с Павлом Анатольевичем и расстались, но уже недели через три результат моей «ошибочной» диагностики нам очень даже пригодился. Дело в том, что после  той  памятной встречи в лаборатории МИСИ «бывший объект моей диагностики» (т.е., Павел Анатольевич)  лег в плановом порядке на пару недель в одну из лучших  московских клиник для обследования и профилактики всех его недугов. И все бы там было хорошо вплоть до последнего дня его пребывания в клинике. Однако когда утром последнего дня пребывания он попытался встать с кровати на ноги, они у него, вдруг, совершенно неожиданно подкосились. И несчастный Павел Анатольевич тогда просто-напросто  рухнул обратно в кровать, почувствовав сильную боль в правой ноге.

К нему в палату тогда вызвали лучших врачей, но все они только «пожимали плечиками», дескать, а  мы-то здесь причем? Обследование и профилактику мы ему сделали точно по плану! А теперь данному пациенту (несмотря на весь его медицинский блат) надо ехать домой и там разбираться со своими проблемами. В этот момент Павел Анатольевич и вспомнил мой «ошибочный диагноз» (по принципу, «если смог диагностировать, значит, сможет и вылечить»), а посему ехать домой «на носилках» он решительно отказался. Вместо этого, он просто взял телефон, да и вызвал к себе в палату «народного целителя», т.е. меня. И вскоре я пришел к нему в клинику под видом «посетителя» с бутылкой минералки и несколькими апельсинами в авоське. Мы тогда хорошо пообщались,  и я твердо пообещал вытащить Павла Анатольевича из этого никому (в том числе и мне) непонятного состояния, поскольку медикам оно оказалось вообще не по зубам.
 
Кстати говоря, для меня в этот момент делом чести стало желание любой ценой помочь невезучему Анатолию Павловичу, который, лишившись возможности ходить и вообще держаться на ногах, вполне мог навсегда потерять свою работу завлаба (а в «лихие девяностые» это было чревато…). Но, к счастью, мне тогда удалось выполнить данное ему обещание всего за десяток 30-40-минутных биоэнергетических сеансов, которые я регулярно проводил раз в один-два дня прямо в палате госпиталя. А, поскольку Павел Анатольевич числился там не простым, а «блатным пациентом» (учитывая его медицинскую родню), местные врачи не мешали нашим сеансам, а палата у него была вообще одноместной.

Между прочим, в самом начале биоэнергетических сеансов Павел Анатольевич обычно полулежал на кровати, а я стоял рядом и выполнял стандартную, хорошо отработанную  систему биоэнергетических пассов обеими руками, стараясь основательно прокачать энергией его больную правую ногу.  При этом было хорошо заметно, как с каждым сеансом возможности моего пациента менять свои позы  или даже вообще садиться на кровати, все возрастали и возрастали. Где-то на пятом или шестом сеансах он уже мог приподниматься на обе ноги и делать несколько шагов.

Ну, а на последнем из этого десятка сеансов Павел Анатольевич, поигрывая выданной ему родственниками тростью, сказал мне уже довольно-таки уверенно:
 
- Ну, спасибо Вам большое, Виктор Николаевич! Если бы не Ваша экстрасенсорная диагностика с последующим биоэнергетическим лечением, «медицинская братва»  наверняка  довела бы меня до инвалидной коляски! А теперь я уже, пусть и с тростью, но все же могу ходить!  А уж дома-то  или на работе у меня ноги сами восстановятся, пока я буду ходить и двигаться.

Так оно потом и случилось. Как только  Павел Анатольевич вернулся на свою кипучую должность завлаба в МИСИ, тросточка ему надолго не потребовалась. Все у него тогда достаточно быстро восстановилось, причем, как говорится «в полном объеме». А поскольку я в тот период оказался тесно связан по своей работе с МИСИ, особенно с лабораторией благодарного мне за исцеление Павла Анатольевича, он оставался в поле моего внимания еще много лет, в течение которых ноги его уже больше ни разу не подводили. Зато, бесчисленная медицинская родня Павла Анатольевича, которая поначалу вроде бы и обрадовалось, что он «чудом» избежал инвалидной коляски, потом ему все-таки «уши прожужжала», что не стоит, ох как не стоит ему, солидному человеку из мира науки, отвлекаться и отходить от такой обычной, но зато и такой привычной для всех нас медицины.
 
Напоследок могу добавить, что еще один очень похожий случай был в моей практике несколько позже, в 1992 году. Мне тогда часто приходилось ездить по работе в Мытищи на один экспериментальный заводик для разработки предложенного мной научного оборудования. Вот там-то меня, когда я достаточно примелькался, и попросили  как-то раз вылечить одного сотрудника этого заводика (мускулистого, спортивного мужчину лет сорока), который только что вернулся из летнего отпуска, но в первый же рабочий день не смог встать с кровати. Он тогда просто упал обратно с резкой болью в ногах, хотя в отпуске ничего похожего не ощущал.

Все это мне очень напомнило случай с Павлом Анатольевичем,  поэтому я тогда без особых колебаний согласился помочь. А поскольку опыт в аналогичном исцелении у меня уже имелся, весь курс моего биоэнергетического лечения заводского сотрудника потребовал тогда от меня семи посещений моего пациента на дому через каждые один-два дня. Я тогда применял ту же самую систему биоэнергетических пассов, что и в случае с Павлом Анатольевичем. И результат был тоже впечатляющим: заводской работник вернулся обратно в строй в нормальном состоянии.

Кстати говоря, на том же самом Мытищенском заводике у меня со временем было  еще несколько любопытных и поучительных исцелений, но об этом я расскажу  в следующий раз.




Рисунок - авторский коллаж

Предыдущая часть http://proza.ru/2021/12/18/63

Продолжение http://proza.ru/2021/12/29/136


ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-3 (Записки экстрасенса-7) http://proza.ru/2021/12/18/63

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-2 (Записки экстрасенса-6)http://proza.ru/2021/12/17/59

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-1 (Записки экстрасенса-5)http://proza.ru/2021/12/16/95

ИСЦЕЛЕНИЕ НЕИЗЛЕЧИМОЙ ОНКОЛОГИИ (Записки сенса-4)http://proza.ru/2021/12/15/105

ИСЦЕЛЕНИЕ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКА (Записки экстрасенса-3)http://proza.ru/2021/12/14/119

ИСЦЕЛЕНИЕ КАТАРАКТЫ (Записки экстрасенса-2) http://proza.ru/2021/12/13/92

ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ В МЕТРО (Записки сенса-1)http://proza.ru/2021/12/12/160