Таким глупо мечтать о социальной справедливости

Аникейская Правда
     Чтобы жить благополучно, люди в обществе должны присоединить к благородству своей души ещё и просвещенный ум. Те народы, в которых соединены эти качества, всегда общественные интересы и общественную пользу ставят выше личных интересов, поэтому чувствуют и заботу общества о себе.
     /Клод Адриан Гельвеций./


     Если в России НИКТО не в состоянии понять диалектическую логику Маркса перерастания капиталистического общества в коммунистическое, то вывод очевиден, какими стали россияне при монополии капитала вместо монополии законов о социальных гарантиях по труду. Чтобы с равным правом трудиться на благо общества у КАЖДОГО было равное право иметь необходимые для достойной человека жизни блага по узаконенным и равным для всех нормам от их общего производимого в обществе количества по узаконенному и равному для всех равенству рабочего времени на необходимый обществу труд!

     Чтобы с развитием финансовых отношений качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого, честно и справедливо нормированного труда или службы на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее!

     При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

     И чтобы без всяких привилегий на узаконенные базовые средства для жизни, вот тогда это и будет социализм! А прав и свобод без правил и законов НЕ БЫВАЕТ! Именно поэтому в любой общности есть свои правила и закономерности поведения особей!

     А разделяют общество на противоположные враждующие классы рабов и рабовладельцев, на крепостников и крепостных, на богачей и на их наёмных работников именно привилегии!

     Или кому-то это не известно?

     Мне иногда пишут: «Откуда вам может быть известно, что имел в виду Карл Маркс? Именно частная собственность на средства производства рождает миллиардеров как хозяев жизни, которые присваивают себе результаты труда миллионов пролетариев. Ведь капитал в виде средств производства без пролетариев - мёртвое барахло. Только благодаря работникам всемирной армии труда средства производства позволяют создать товар, который может быть превращён в деньги.»

     Поразительная логика российских радетелей за социальную справедливость. Сами пишут, что капиталисты богатеют на том, что присваивают себе результаты труда миллионов пролетариев, что капитал в виде средств производства без пролетариев - мёртвое барахло.  Убеждены, что только благодаря работникам всемирной армии труда средства производства позволяют создать товар, который может быть превращён капиталистами в деньги для своего обогащения, и в то же время убеждены, что нужно обобществлять средства производства, а не производимые трудящимся народом средства для жизни.

     Каким это образом, не читая Маркса, не владея ни приёмами диалектической логики, ни знаниями в области политэкономии, вы, господа,  в состоянии делать какие-то логически осмысленные выводы?

     Про отмену частной собственности на капитал в виде средств производства, при превращении этого капитала в общественную или государственную собственность, Маркс однозначно писал даже в Манифесте, что это не делает производимые средства для жизни достоянием каждого по количеству и результатам квалификации затраченного труда!

     При превращении такого капитала в общественную собственность, без упразднения товарного производства на базовые средства для жизни, меняется только характер собственности средств производства!  Но если способ распределения производимых трудящимся народом необходимых каждому средств для жизни сохраняется прежний, через рынок, то говорить о равноправии и социально справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

     Поэтому Маркс однозначно говорил об обобществлении не средств производства, а об обобществлении производимых в обществе трудящимся народом и необходимых каждому средств для жизни! Для последующего их распределения относительно равномерно, по количеству труда трудящегося населения от узаконенного и необходимого для общественного производства равенства рабочего времени для их производства, а качество их потребления чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

     И никто, кроме Маркса, не догадался, как это можно сделать без ликвидации рыночной экономики и без обобществления средств производства! Ибо он первый предложил применить двойственность узаконенного равенства рабочего времени, как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда и относительно равные, гарантированные законом нормы необходимых каждому базовых средств для жизни от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды! Вам мало примера Советского Союза, фашистской Германии и других государств мира по обобществлению средств производства?

     Ведь деньги при распределении средств для жизни при монополии капитала, то есть рынка и денег, всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения средств для жизни без всякой меры теми, у кого достаточно денег для такого присвоения. При этом часто спекулируя приобретёнными благами за деньги в ущерб тем, у кого зарплаты на необходимое не хватает, а трудятся на благо общества больше и лучше. Причём это происходит независимо от того, кому принадлежат средства производства, отдельному капиталисту или государству как совокупному капиталисту, буржуазно привилегированному государственному аппарату власти в лице чиновничества.

     Именно поэтому говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при монополии рынка, без монополии социально справедливых законов, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! А это означает, что при социализме рынок можно сохранить лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

     Так что без внедрения тезиса Маркса о двойственности узаконенного равенства рабочего времени, без объединения трудящихся в свою партию и без партийного парламентаризма социально развитые страны не смогли бы социально развиваться и те, кто это не понимает, означает только их политэкономическую безграмотность и близорукость…

     Не зря же на Западе до сих пор Марксу памятники ставят.

     А когда Ленин и большевики предлагали подобное?

     НИКОГДА!

     И какие они после этого марксисты???

     Да ещё с пропитыми, сгнившими от сифилиса и иссушенными жаждой наживы мозгами...

     А значит самое существенное отличие социал-коммунистического строя, это принцип или система взаимосвязи общественно необходимого труда и распределения производимых в обществе средств для жизни и развития общества!

     Без этого даже зажравшееся большинство, при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, будет считать более бедных просто лентяями, хотя они часто трудятся не меньше и не хуже других. Они просто не обладают такой наглостью и хамством!

     Но именно для этого в обществе о должен быть ЖЁСТКИЙ, НО СПРАВЕДЛИВЫЙ ЗАКОН И КОНТРОЛЬ ЗА МЕРОЙ ТРУДА И МЕРОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ, ПРИНЯТЫЙ НАИБОЛЕЕ МУДРОЙ, ДУХОВНО РАЗВИТОЙ И ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННОЙ ЧАСТЬЮ ОБЩЕСТВА!

     Но откуда в России взяться  с такими целями хорошо организованной части общества с такими-то мозгами???


     А если ещё проще, то для развития социальной справедливости в обществе необходимо постепенно сменить монополию капитала и власть денег на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и результатам квалификации труда, как и предлагал Маркс! А не только получать зарплату пропорционально труду без социально-бытовых гарантий на самое необходимое по труду.

     А чтобы люди такой закон соблюдали, то необходимы и службы обеспечения законности, а значит должно быть и ГОСУДАРСТВО! Только не буржуазно-капиталистическое, а народно-социалистическое! Чтобы у власти были сторонники не капиталистического развития в никуда, а сторонники социалистического развития - к обществу гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

     Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они хорошо учились в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

     А коммунизм наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

     А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! Как это уже давно делается там, где трудящийся народ хорошо сплочён в свою народную партию и организован лидерами своей партии для удовлетворения СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, а не только для удовлетворения ненасытных потребностей власть и богатство имущих.

     И всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину такого социально справедливого общества!

     А интеллектизм, как третья и завершающая фаза коммунистического общества, наступит тогда, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

     Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Исландия, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям, по богатству природных ресурсов, по развитию экономики, поэтому и нормы социальных гарантий везде будут разными.

     Теоретически это возможно и в России. Теоретически. Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни. Если они, конечно, есть…

     Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?


     Иногда спрашивают, а чем же будет заниматься революционно настроенное население в будущем, в эпоху, когда революционные преобразования капиталистического общества в коммунистическое будут завершены?

     Так ведь беспокойные умы – это революционные умы и поэтому революционные изменения в обществе вечны и в этом тоже есть определённые потребности людей общества! Социальные революции заканчиваются вместе с человечеством, а человечество ждут революционные преобразования и в других областях деятельности людей.

     Ведь совершенствованию нет предела, это вам скажет любой грамотный инженер и социолог, физик и химик, биолог и селекционер!  Ликвидация классов и системы эксплуатации рождает новые противоречия в обществе и тогда начинается в ещё больших масштабах эпоха революционных преобразований общества и окружающей среды человека.

     Сначала идея борьбы классов сменится на идею борьбы разумной сущности человека с его животной сущностью. Потом будет идея борьбы естественного интеллекта человека с его искусственным аналогом, затем возникнет идея борьбы интеллекта землян с внеземным интеллектом…

     Ведь во всех областях знаний происходит вечная революция, которую нужно осуществлять и делать это должны существа РАЗУМНЫЕ! Для улучшения своей жизни и окружающей среды, а в России пока многие больше гадят, чем улучшают! Жизнь Человека без прогрессивных идей не стОит ничего и нет большего счастья, чем бороться за их воплощение при прогрессивных революционных изменениях в разных областях знаний!