Разум не может написать сказку

Алёна Юрма
Разум не может написать сказку по заказу, как и выбрать пути-дороги, на которых будут происходить чудеса. И это хорошо, у него другие важные задачи. Сегодня меня позвало взять ручку, сесть и написать эти строки Сердце.

Несколько месяцев назад оно прошептало: «Пойдём! Пришла пора!». И я пошла вместе с другими участниками Клуба Здоровья «9 Стихий» вместе со сказочной женщиной Анной Абаниной.

Сейчас, осмысливая происходящее, я спрашиваю себя: «Почему Анна? Зачем женщине в декрете куда-то идти и вообще что-то делать вне рамок социальных и семейных обязанностей?»

Ответ простой. Куда зовёт меня моя Душа, я иду, не раздумывая, не взвешивая, не оценивая. И каждый раз Ум говорит, что это авантюра, пыхтит, но потом помогает, потому что видит результат! Позвольте, я расскажу о нём.

Моё Высшее Я (4-мерное). Мы были знакомы давно. Периодически я его видела в длинном плаще с капюшоном, видны были только глаза. Оно молчало, всегда. Я даже представить не могла, что оно говорит, да ещё так много и чётко по делу; что у меня есть ещё и Высшее Я (5-мерное), очень даже симпатичное и дружелюбное. И каждый день я задаю вопросы и получаю ответы. И большей частью это житейские вопросы.

Духовный канал перестал быть просто абстрактной категорией. Я вижу его, хожу по нему, развиваю его.

Время не перестало быть линейным, но периодически я вижу себя прежнюю (несколько дней, месяцев назад) и  вижу, как увеличивается осознанность, ярче проявлена мудрость Сердца. Осознанность как книжная категория проросла в пространстве сердечного разума.

Как-то идя по улице, я вдруг увидела себя как Кристалл, который светится как новогодняя ёлка. Это было феерично и ярко!

Лаконично можно сказать, что мой «компас» Души и Сердца вывел меня на пути-дороги Клуба Здоровья «9 Стихий» Анны Абаниной, где я:

– многократно повысила свой уровень осознанности, что привело к улучшению качества жизни;
– физическое тело чувствует себя хорошо, даже в специфических условиях матушки Сибири;
– установилась качественная связь с моими Высшими Я;
–  творческий поток требует новых блокнотов и ручек, чтобы записывать, писать и творить.

На этом моя сказка и совместное путешествие в светлых энергиях Клуба Здоровья «9 Стихий» Анны Абаниной продолжается.

Благодарю и улыбаюсь Сердцем.

22.12.2021