Петербуржец

Мотя Зарубова
Я буду скучать, но это сегодня не важно.
Не дай поглотить себя шуму общественных мест!
Безумный творец, никогда ты не станешь продажным.
Когда-нибудь, всё же, парадная сменит подъезд.

Я буду скучать, вспоминая знакомые строчки
Заезженных песен. И запах твоих сигарет.
Разлука на Невском. А дальше нам поодиночке.
Я вновь возвращаюсь в Иркутск, а ты уже нет.

Я буду тебя вспоминать с лёгкой дозой печали.
Рулетка уже докрутилась, но ты вне игры.
И я не одна. У всех нас друзья уезжали
Осваивать новые жизни, проспекты, дворы...

Давай, не грусти! Мы все за тебя очень рады.
Давай, не скучай! Без разлук не бывает и встреч.
Нам чужды все эти твои ПитерА— Ленинграды,
Но в сердце их вместе с тобой мы будем беречь.

Отчалив от пристаней рек из Восточной Сибири,
Твои корабли проплывают над снежной Невой.
Прощай, музыкант! Но в этом иль в следующем мире,
Я знаю, однажды, ты всё же вернешься домой!