Мои биоробы

Валерий Толстых
Мои биоробы опять внутри
Мои биоробы готовы ползти
Мои биоробы узрели тебя
Сводят снова меня с ума

Только ты ... Только ты
И никто другой!
Только ты им скорей помоги
Поскорее им форму свою обрести

Только ты так умеешь кормить
Только ты так умеешь ходить
Только ты так умеешь толкать
Бегать, прыгать, крутить и глазами вращать!

Ты научишь моих робов всему всему
Ты отдашь им всю свою красоту
Они будут слушать лишь тебя одну
Да да лишь тебя одну!

Ну а я? Ну а я?
Куда ж денусь я?
Быть может быть может вживлю мозги
Осознаю осознаю всю эту маету
И тихо тихо ... от всех уползу!

Мои биоробы все впереди
Мои биоробы всем крутят мозги
Мои биоробы всех сводят с ума
Опять я остался ... позади

Прощайте ребята! Скажу я им шутя
Не ведайте горя никогда
Не помните лиха и ... меня
Доделайте же все свои дела!

Да да да Да да да ...да
Доделайте Доделайте ... и все дела!