Я плачу только дома, по ночам

Богувер Анна
Я плачу только дома, по ночам.
А вам я улыбаюсь постоянно.
Пока горит зажжённая свеча,
Я с Богом зашиваю свои раны...

Я плачу... нет... рыдаю - так точнее.
Пока сопит в кроватке моё чадо.
И знаю точно, Богу там виднее,
Зачем прожить сейчас нам это надо.

Я с Богом обсуждаю эти дни,
Прошу совета, сетую - как дальше?
Пока мы с Ним на едине одни,
В моей душе нет злости... и нет фальши.

Молю о здравии и радуюсь дарам,
Прошу о сыне, родственниках, близких,
О вечном и земном, о том, что здесь и там.
Хочу быть с Ним - я в Книге Жизни списках...

Ответом на молитвы станет утро,
Сквозь шторы нежный луч вот-вот пробьется...
Жива, дышу, спокойно... так легко, уютно...
И Бог касается - во сне сынок смеётся.

Вот скажет кто-то, что не заслужила точно
Того, что получаю я от Бога!
А знает он - как много ран зашила
Я прежде, чем мне Бог послал так много?...

Я плачу только дома, по ночам.
А днём я улыбаюсь постоянно.
Пока горит зажжённая свеча,
Я с Богом и в молитве непрестанно...

26.10.21