Неизвестный читатель Проза. ру

Николай Кичигин
Неизвестный читатель Проза.ру
http://proza.ru/


Неизвестный читатель под номером,
Почему прочитав, ты молчишь?
Напиши мне хоть строчку с отзывом,
Не понравилось?! За потраченное время, простишь!?

Расскажи: что и как, почему,
Не пришлось тебе по душе,
Что-то может подскажешь на будущее,
Критика каждого дорога будет мне.

Или ты играешь в инкогнито,
Неизвестным для всех хочешь быть,
Прочитать лишь другого ты хочешь и,
И на этом на дно, именем своим что б не всплыть!

Не стесняйся, со мной изъясняйся –
О прочитанном мыслями поделись,
И от этого приятно будет мне Ваше мнение
Чем мой понравился/не понравился стих!



НЕК-то
22.12.2021г. 21 час. 53 мин.
(написано в течении двадцати минут
по ознакомлению на /proza.ru/со Списком прочтений - 356, с 09.12.по 22.12.2021г. автора Николай Кичигин)