ВетЪ 22122021 - Стихия Я

Ольга Минерва
ВетЪ 22122021

«Стихия Я»

Кладезь волновых явлений,
словно ливень льет с небес
Без пристрастия моделей,
в каждом есть и  свой Замес.

По земле шагают люди,
а в сердцах весь ЧелоВек,
Не получится на блюде,
разложить эмоций трек.

Трек всех чувственных воззрений,
как бытийности Себя.
И раскрученных сВершений,
в вихре разума Огня.
 
Как стихиИ Земной вести,
так «Стихия Я» живет ,
Словно совокупность мнений,
Абсолюта часть несёт.

У «Стихии Я» есть Ветры,
что плетут и раздают.
По волнам Воды энергий,
свой Огонь передают.

У «Стихии Я» есть смыслы,
заземлять Огонь Себя,
в продолжении магИСТров
прорастают семена.

У «Стихии Я» эфиры,
разной плотностью живут.
И как зеркало о Мире,
отражают твой маршрут.

Суть «Стихии Я» всесильна
и бессмертна как Творец,
каждый груз уроков Жизни ,
растворяет из Сердец.

Все животные,все птицы
это всё «Стихия Я».
Каждый ЧелоВек границы,
а за гранью часть Огня.

Часть Огня Стихии Жизни,
у которой есть и Я.
И в расширенном регистре,
это всё «Стихия Я».

 22 декабря 2021 года .
#ветъ