Моя красивая мама

Георгий Михайлов
                МОЯ КРАСИВАЯ МАМА


Посмотрите, какая красивая, и стройная леди идет!
“Такая, вся тонко - изящная!” – глазея, вздыхает народ…
“А личико, просто волшебное, как в том итальянском кино!”
Не каждой родиться красавицей, на свете такой суждено…

Походка, стиль, грация, талия, причёска, а губы, глаза!
Какая там к чёрту Италия, тут смотришь, и катит слеза!
А эта с притвором улыбка, что намертво взгляды пленит…
Богиня, ну просто открытка, не женщина, а динамит!

А кто эта дивная дама, что в доме, напротив живёт?
Да это же Юркина мама, вы, что обалдели народ?!
Она у нас местная дива, и главная гордость двора!
В районе нет мамы красивей, вам вся подтвердит детвора!

И даже все местные папы, вам это на слух подтвердят!
И все наши местные мамы, такой же быть дивной хотят!
Все охают, Юрину папе, как с мамой его повезло…
Джек-пот подфартил, не иначе, всем завистям, козням назло!

А мне то, как с ней подфартило, жить с звёздною мамой такой!
С такою красивой и милой, и с самой моей дорогой!
Смешной, скромной, милой и доброй, душевной, такой неземной!
Такою, до слёз бесподобной, такою до боли простой…

Такою чудной и наивной, что даже и не передать...
Застенчивой и безобидной, другой такой не отыскать!

Которая, нежную память, на веки оставила мне…
Свой образ, что я не забуду, покуда, живу на земле.


                2021г.