Лагерь. Часть 6

Шевцова Софья
-А что ещё хорошего помнишь?
-Хорошего из детства? Ну даже не знаю.
-Садик? Лагерь например?
-О! Лагерь помню. Чудесное было время. Мне было тогда лет семь примерно, когда мама решила отправить меня в летний лагерь. Я обрадовалась, нацепила синее пальто, взяла чемодан и счастливая поехала отдыхать.
Сначала мне всё понравилось. Особенно тумбочка возле кровати. Я разложила там фломастеры, мыло, полотенце, зубную щетку. Потом нас покормили в столовой с плакатом:когда я ем, я глух и нем. А потом сказали идти в бассейн. Я не поверила своим ушам! Бассейн здесь есть бассейн! А я никогда не была в бассейне. Поэтому тут же нацепила самые красивые трусы, взяла полотенце и помчалась. Там уже была куча детей, которые визжали и плескались в воде. Я побежала туда. Но на входе, мне преградили путь и сказали, что без купальника нельзя. Какого ещё, грёбаный бамбук, купальника? Я ещё до конца не поняла кто я. А на груди было 2 прыща. Зачем мне купальник, когда я вылитый пацан?! У меня даже стрижка, как у пацана... Но нет. Не пустили, я грустная поплелась в комнату и просидела там весь день. Ладно думаю. Запишусь завтра на макраме. Тоже интересно. И с утра, сразу после завтрака пошла довольная на макраме. Предвкушая, как постигну это высокое искусство и достигну невероятных успехов. Но оттуда меня тоже почему то выгнали. То ли возраст маловат, то ли что-то подобное. Но тут я уже смекнула, что лагерь это какая то несправедливая и скучная дрянь. А на следующий день родители привезли мне две огромные банки с вишней. Ну одну банку я убрала в раздевалку, а вторую щедро раздала всем желающим. Все объелись и заплевали весь лагерь косточками. А меня заставили убирать. Но я наотрез отказалась понимать такую логику, что мол вишня моя, а значит я должна была убирать. Я сказала, что пусть убирает тот кто плевал. В общем на следующий день мне все объявили бойкот. Не делай добра, не получишь зла. А вторая банка в раздевалке забродила и вожатые забрали её с хитрыми ухмылками. Сказав мне на ночь, что в туалете куча змей. Наверное,для того чтобы я боялась идти в туалет. Но я никогда не видела змей и сразу пошла их ловить. Но и тут меня ждало разочарование. Никаких змей там не было. Третий день я весь проплакала,а на четвёртый мама забрала меня домой. Мы ехали. Шёл проливной дождь. Было сыро, зябко. Я смотрела по сторонам и думала о том, что от людей лучше держаться подальше.