Такая странная любовь..

Прокофьев Андрей
  Тридцать часов мы не виделись, а я места себе не нахожу. Валится всё из рук, то ли от радости, тол и волненья, не знаю, не было такого раньше.
Через десять, девять, пять минут я увижу её. Сердце забилось пойманной птицей.  Я шел вдоль набережной и чувствовал, как подмышки наливаются влажностью. Букет из пионов и ослепительно белых роз, придирчиво выбранный в цветочном магазине на углу шумной улицы, даже спрятанный за спиной, издавал притягательный аромат меда, топленого молока и свежести ржаного хлеба.

Она выплыла из-за столба, словно фея-волшебница. Темный волос пятном на светлой майке,  аккуратно вылепленные скулы, джинсы в обтяг, красные туфельки в тон помаде на узких, словно полоски губах. Протянула тонкие руки к букету.
—  Как приятно, откуда ты знаешь, что я обожаю пионы?
Как она увидела, подумал я, букет за спиной.
— Привет, привет. Не знаю, догадался наверно.
Не буду же ей рассказывать, как выуживал сведения, листая полночи инстаграм и читая комменты в фейсбуке.
— Мне вообще порой кажется, — я взял её теплую ладонь, нежная, бархатистая кожа, каждый ноготок словно выкован мастером-ювелиром, — Что знаю тебя давно, и даже странно, что познакомимся только тридцать часов назад.
— Тридцать один час, — она улыбнулась, зубки, один к одному, ослепительно белые, не иначе виниры, красота ослепляет. Зарылась носиков в букет, втянула глубоко аромат.  Выдохнула. 
— И тридцать минут.

Я сражен. Она считала часы до встречи, значит мы оба…. Больны.  Что за коктейли мы пили.
— И пятнадцать секунд. — она потрясла золотыми часиками на запястье, — все посчитано.
— Послушай, милая…э..—  её имя вдруг выпало из памяти, как выпадает мелочь на входе в метро, сзади напирает толпа и времени найти упавшую монету  - нет. Эля, Оля, Галя, о боже, какой конфуз..
 — Сара. – кивнула она, волосы рассыпались по плечам. — ты принес главное? Розы, мимозы, это невообразимо приятно, но главное.
— Ты помнишь, название коктейля, что подавали в баре?
— Зачем тебе, к чему?
— Похоже нас отравили… 
— В смысле?
— Отравили любовью, Сара, мы оба считаем время.

Я смотрел на нее и представлял, как мы лежим, абсолютно голые на мелком теплом песке, солнце высвечивает пляж, за нашими спинами пальмовая роща, и ветерок, что дует с моря, приносит свежесть и запах морской соли.
— Лучше бы нас отравили по-настоящему. Так ты принес дурь?

О господи, я спускаюсь на землю. Не торопи меня. Мне ещё надо принять душ, одеться, доскочить до аэропорта, пересечь океан, поймать такси и забрать из…, тут сделаю паузу (вдруг поблизости наркополиция), одного секретного места пакет, ну и примчаться с дозой сюда.
— Она в букете милая. Букет в подарок.
— Ты очаровашка.

Он зарывается в цветы, маскируясь под очарованную запахом женщину.
— Да, спасибо тебе милый…э, забыла черт возьми твое имя.
— Не важно, все равно больше меня не увидишь.   

Она посмотрел на часы. Я понял, пора закруглятся.
— Переводом?  - уточнил я, доставая телефон-терминал.
— Конечно, — она приложила карту. В очках, в правой линзе, в самом верху, я увидел зачисленную сумму.
—  Петр мое имя, —- я протянул руку, хотел ещё раз ощутить её, прикоснутся, было чертовски жаль расставаться, — Может увидимся в будущем…
— Я не против, - улыбнулась Сара, тронула мои пальцы, — прыгай со мной, делов-то. Есть лишняя доза?
— Я не могу… есть вопросы, требующие решения.

Пока не могу. В моменте важно лишь — куда она собралась, а позже разыщу её.
— Ты глубоко?
— В 2070, в Москву, проведу месяц восстановления и дальше, в 2130 , в Париж, запомни адрес- Москва, Каланчёвская 14,  Париж, Бульвар Ленин 93000. — она задумчиво  смотрела на меня желтым, кошачьим глазом. Мне показалось, она догадалась, что я на мели.
 — Я бы поделилась с тобой, правда, ты мне нравишься, даже чуть сильнее чем предполагала.

Я сглотнул слюну. показалось до сих пор ощущаю на языке, вкус её карамельных губ. Мы целовались в танце, целовались, когда тянули коктейли через длинные цветные трубочки, целовались меж затяжек её тонких ментоловых сигарет., через вздох на выдохе. Да…черт возьми, она обворожительна, жаль не дошло дело до секса.
Она вздохнула, — у меня две дозы, на два прыжка. Ты придешь?
— Да.  Жди, в Париже. Я приду.

Я не врал, мне очень хотелось встретить её еще раз, но сейчас, денег не было даже на один прыжок. Но, вот уже скоро, я знал, чувствовал, свершится переворот в жизни, и появятся иные возможности и тогда… Но об этом чуть позже.