Не переживай, Будь счастлив

Светлана Барвинок
   Смена закончилась поздно.
 Как в тихом, зимнем туннеле пушистые, снежные вершины кроной деревьев закрыли небо. Светящийся в темноте белизной снег, мерцал под фарами автомобиля, высвечивая путь.
 -Домой! Немного посплю,- сама себе улыбнулась Катерина.
  Напротив подъезда "елозая" в колее, припарковалась вторым рядом. Мест нет. Предвкушая уютную постель, поднялась в квартиру к сожалению понимая, что в шесть тридцать подъем.
  Утром, в четыре пятьдесят зазвонил телефон.
  -Будильник...
  Спросонья, бледная дочь спохватившись, кому то ответила.
  -Да, да.. Сейчас быстро спущусь.
  -Давай, Я! - натягиваю штаны…
  - Нет! Очень близко «притерлась». Я сама.
  И Катюшка выскочила в двадцатиградусный мороз, освободить проезд.
  Выглядывая в окно,  вначале подумала, что это шутка. С вечера ничего не изменилось. Плотными рядами, машины покрытые легким серебром кристаллов пороши, замерли в ожидании дня. Тишина раннего утра, словно толщи воды,  давила на барабанные перепонки. Тяжелая голова держалась на плечах, ничего не соображая.   
 -Что делать дальше?
 Объездив дворы, Катерина вернулась на прежнее место, а я вышла на улицу.
 -Маньяки. Пойди, поспи доча.
  Подождав минут сорок, из подъезда  неспешно вышла какая то парочка: мужчина и девушка.
 -Видно тоже «творческие», киношники - подумала я.
  «Dont Worry, Be Happy», прохрипел бархатный голос Бобби Макфферина, перепарковавшись в освободившуюся ячейку. Вдохнув ароматный, равнодушный воздух вышла на набережную, прошлась. Мороз пощипывая заигрывал, отвлекал меня от мрачных, не веселых мыслей.
«Только б не было войны».
 Я вернулась домой, сварила кофе, включила «Euronews»…
 До Нового Года осталось девять дней.