Огород - круглый год

Надя Бирру
Вообще, таким людям, как я, публичность даётся нелегко...

Бывают, конечно, у меня периоды, когда я просто фонтанирую энергией, идеями и творениями, которыми непременно надо с кем-то поделиться, иначе взорвёт!..

Но не с меньшей регулярностью случаются времена, когда мне хочется закрыть все окна и двери, чтобы даже муха не пролетела... и побыть наедине с собой, никого не впускать, никому не рассказывать и не показывать, что я делаю, о чём я думаю... даже компу (или ему особенно!) Для таких целей есть бумажный дневник, с которым всё в такие периоды и "обсуждаю".

Сейчас вот как раз такой, но совсем от всего оключиться надолго не получается. Так что немного - о приятном.

Не знаю, как у вас, у меня этот год был 50 на 50: радостное-не очень, свобода-ограничение, общение-уединение... ну, и так далее.

Всё-таки видео сделала много. Сама смотрю разное, и нравятся мне видео о том, как люди работают на земле, создают красоту своим трудом, руками и фантазией, как развивают свой участок, ухаживают за животными, причём, кто-то держит животных традиционно - для поддержания своей жизни, а кто-то заводит, например, коня или собаку - для прогулок, общения и эстетического удовольствия.

И вот мне пришло на ум тоже сделать видео о своём саде-огороде. Проект получился длинною в год, начала прошлой зимой, а закончила этой. Видео небольшое, кому надо - посмотрите, увидите, порадуетесь.

Добавить хочу от себя то, чего в видео не увидишь и о чём я там не говорю.

Очень важно - для здоровья, красоты и долголетия - иметь свой кусочек земли, трудиться на нём, делать так, чтобы вокруг всё выглядело ухоженным и прекрасным. Я её чувствую - энергию Земли, её силу, любовь к нам. Пойдёшь, немного с радостью поработаешь в саду, а по возвращении выглядишь так, как будто в салоне красоты побывал, кожа светится, лицо красивое. Сад бошьшой, работы всегда хватает, но я всё делаю умеренно - пока мне нравится. А устала - остановилась, у Бога дней много!

Вот, пожалуй, и всё!

P.S. музыкой к моим видео меня снабжает мой племянник. И ему стимул есть творить, и ко мне ютуб с нарушением авторских прав по поводу использования музыки не пристаёт. Сейчас он свой канал тоже создал, видеоигры, может, кому-то будет интересно глянуть. Я своей увлечённостью созданием видео "заразила" уже многих... :)

Вот его канал:
https://www.youtube.com/user/sovietpower1

А это моё видео:

https://www.youtube.com/watch?v=i_T0jKjqu2U&t=431s

(ссылку надо скопировать и вставить в строку поиска, если с телефона - то просто задержаться на ней, и будет опция: посмотреть)

Приятного просмотра!