Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 49

Ренсинк Татьяна
Вернувшись в зал вместе с родителями после беседы, Пётр подошёл с ними к ожидавшей его возвращения в компании Марии и Никитина супруге. Та не успела и спросить, как он сказал:

-Оказывается, твоя матушка, моя дорогая, времени зря не теряла. Она переписывалась с моею. Они держали друг друга в курсе дел и надеялись на удачную развязку.
-Что и оказалось, - добавила довольная рядом матушка. - Неужели вы думали, что мы не соизволим приехать с визитом вдруг?!
-Потому и не приезжали, что всё знали да ждали, - сказал гордо отец. - И с королём мы тоже уже беседовали. Он первым делом у нас интересовался обо всём, поскольку частые гости здесь.
-Да, - согласился Пётр, усмехнувшись себе. - Глупо было полагать, что вы ничего не знаете.
-А уж на время операции да пока Павлуша поправляется мы погостим у вас, - сообщила матушка, вызвав у Ионы и Петра счастливые улыбки.
-Мы будем только рады, - сразу отозвалась Иона.
-Поздравляю, мой друг, - поднял свой бокал Никитин. - Дело прошло удачно. Осталось только помочь Павлуше.
-Благодарю, - улыбнулся Пётр. - Кстати, схожу нам за шампанским. Где эти слуги? - оглянулся он и увидел тех в конце зала.

Откланявшись, он поспешил к ним навстречу, как вдруг от танцующих пар перед ним встала Ребека:

-Какая встреча! - улыбнулась она.
-Вот уж точно,... неожиданно, - удивился он, но хотел продолжить путь.
Только прошёл несколько шагов мимо, Ребека слегка коснулась руки, чем остановила:
-Теперь ты будешь избегать меня при каждой встрече? Твоя супруга нас уже увидела, какая разница?... Ну же, не будь таким строгим со мной. Я же не враг.
-Как ты здесь оказалась? - глядя вперёд, с недовольством вопросил Пётр.
-Меня пригласил знакомый... Друг моего покойного мужа. Влюблён в меня, - улыбнулась она.
-Чего ты добиваешься?! - с удивлением взглянул он. - Я не ревнивый.
-Даже свою супругу не ревнуешь? - нежно смотрела Ребека и кивнула в сторону Ионы, рядом с которой уже стоял некий молодой господин, увлечённо что-то рассказывающий.
-Нет, - твёрдо сказал Пётр. - Не ревную. Это твой дружок и есть?
-Да, - вновь улыбнулась Ребека.
-Что ты хочешь? - вздохнул тогда он.

Выдержав паузу, Ребека протянула письмо:

-Он узнал, что ты помог мне, занимаешься расследованиями... Помоги ему, прошу. Это от него. Описание произошедшего.
Раскрыв послание и читая, Пётр нахмурился. Ребека обвила его сзади за плечи и, глядя в письмо, ласково прошептала:
-Помоги мне помочь ему... Он хорошо заплатит.
-Сам не посмел предъявить? - так и удивлялся Пётр, на что его собеседница тоже удивилась:
-Пётр, друг мой, ты же догадлив... За ним следят.
-А за тобой нет? - улыбнулся он. - Ты опять в какую интригу влезла?
-Почему это?
-Тебя вечно тянет куда-то.
-Да, такова моя жизнь, вечные приключения, - подтвердила Ребека.

Пётр вернул ей письмо и пожал плечами:

-У меня нет желания.
-Это же дело, в котором ты немного участвовал уже, верно? Это тот же Георг, - казалась упрямой в своей цели Ребека.
-Откуда тебе известно это?
-О, Пётр, о том, как ты там бывал со своим помощником знают все в свете. Тобой восхищаются, как сыщиком.
-Я больше не занимаюсь этими делами, - перебил Пётр.
-Почему?! - не верила его собеседница, и он улыбнулся:
-Пора отдыхать!

Подозвав слугу с шампанским, Пётр позвал за собой и поспешил вернуться с ним к обществу любимой, родителей и друзей. Он больше не оглянулся на Ребеку, хоть и чувствовал, что она ждала его внимания... Как только подошёл к Ионе, друг Ребеки тут же откланялся, словно боялся его общества, на что Никитин, как только тот удалился, сказал:

-Так и подлизывался, так и хвалил тебя!
-Увы, никакие ласковые слова не заставят меня поменять планы, - улыбнулся Пётр.

Он нежно взял ручку любимой и коснулся той губами. Столь тёплый, полный любви поцелуй заставил глаза милой вновь блестеть, а веру в счастье вместе укрепиться ещё больше. Даже подошедший советник короля не изменил ничего...

-Толль? - узнал его Пётр.
-Столько времени не виделись, - кивнул тот дружелюбно.
-Я не вижу Его Высочества, - удивилась матушка, и Толль пояснил:
-Прежде, чем развлекаться, он желает пообщаться в уединённой обстановке с некоторыми из гостей. Я потому и подошёл... Граф, - снова обратился он к Петру. - Король желает говорить с Вами. Генерал-губернатор уже у него.

Убрав галстук под жилет, принимая тем самым более строгий вид, чем был в своём чёрном одеянии, Пётр выпрямился.

-Я готов, - смотрел он исподлобья так, будто не боялся никаких бесед, будто не изменится ничего, а задуманное — произойдёт...


Продолжение - http://proza.ru/2021/12/22/1116