Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 47

Ренсинк Татьяна
Молочный цвет, будто воздушная пена, перистых облаков смешивался с нежным светом солнечных лучей, а ласковый тёплый ветер приносил магический аромат цветов с поля. Иона вдохнула его полной грудью, остановив взгляд на отдыхающем на поляне у дома любимом, и пошла к нему навстречу...

Пётр полулежал в траве, покусывая травинку, и с улыбкой смотрел в ответ. Он ждал, когда милая подойдёт, плавно приближаясь, а трепет в душе рос от чувства крепкой любви...

-Кто же это у нас так рано пробудился да вновь сбежал от меня? - засмеялась Иона, сев рядом.

Она погладила любимого по его роскошным волосам, затянутым в хвост, и он вздохнул:

-Такую сладко спящую принцессу будить очень жалко. К тому же, тебе следует больше отдыхать. Не забывай, я строг, когда ты носишь ребёнка.
-Да, я знаю, мой друг, - снова засмеялась милая и стала покрывать его лицо нежными поцелуями. - Мой муж,... мой любовник,... моё всё... Я так боялась, что ты уехал без меня. И о, как я была счастлива найти тебя здесь.
-Я ждал тебя, - улыбался он. - Знаю, как будешь переживать и злиться, а потому решил всё же подождать... А хотя,... на самом деле, просто жду ответа от Разумовского, когда он сможет нас принять.

Иона помотала головой на то, как он дразнит, и склонилась ближе, одарив его губы поцелуем. Пётр сразу выбросил травинку и прижал любимую в свои объятия. Неотрывно целуя, он положил Иону на траву, а руки жадно гладили по талии и груди... Оба ещё некоторое время ласкали друг друга поцелуями и руками, пока выбежавший из дома сын не помчался к ним, весело зовя:

-Мама!

Вздрогнув, словно прогремел гром, они переглянулись от приятного шока услышать долгожданный голосок любимого ребёнка.

-Он заговорил?! - не успел выказать восторг Пётр.

Он вскочил, поймав сына на руки и стал с ним кружиться по поляне. Радости не было предела, как и им, так и поднявшейся рядом Ионе. Мальчик продолжал повторять «мама». Слышать его нежный голосок — было великим счастьем, неописуемым и самым торжественным.

Проведя с сыном всё утро и день, Петра с Ионой отвлекло только сообщение о получении срочного письма от Разумовского. Родители Ионы тут же забрали внука погулять вместе, и Пётр распечатал послание...

-Ну что там? - видела Иона, как он бегает по строкам глазами, и любимый улыбнулся:
-Ждёт нас нынче вечером.
-Слава Богу, - обрадовалась она. - Всё только к лучшему!
-Ты думаешь? - не верил Пётр пока в то, но Иона спросила:
-Ты отправил отчёт по делу княгини Хилковой?
-Да,... я написал выдуманный отчёт для суда, - вздохнул он. - Будем надеяться, что её не ждёт жестокая кара.

Они скоро собрались в путь, и уже через час приехали к дому, где проживал русский посол. Дворецкий проводил по роскошному коридору в кабинет. Сообщив Разумовскому об их приезде, он пропустил пройти и откланялся...

-Прошу, - сразу указал на диваны у окна посол, а сам сел в кресло.

Просторный кабинет, окружённый окнами со всех сторон был весьма светлым и скромным. Уют и тепло царствовали здесь, вселяя надежду на добрую беседу. Сев перед Разумовским на диван, Пётр и Иона пока молчали...

-Вы написали в запросе на встречу, что дело касается некоей княгини.
-Хилковой, - кивнул Пётр. - Прошу посодействовать в её защите.
-О, это не трудно будет сделать. Я читал Ваши пояснения о случившемся с нею. Жаль, что такое произошло. Подставлять аристократов эти наглецы, ой, как умеют! Мне ли не знать, - соглашался Разумовский.
-Разумеется, - улыбнулся Пётр. - Жаль, Вы не знали о существовании сего письма от Матвея Сергеевича, - достал он конверт из кармана и протянул его.

Прочитав письмо, тот сразу ужаснулся:

-Я бы не продал ту детскую скрипку, зная о её тайне! Боже, что могут совершить простые порывы!
-Всё, к счастью, в прошлом, - улыбался натянуто Пётр, что заметил его собеседник и сразу обратился к скромно сидевшей Ионе:
-Ваш выбор ужасен, моя милая... Ваш супруг столь ревнив.
-Надеюсь, Вы не будете ревнивы со своей невестой, а потом и женой, - одарила она теплом улыбки.
-О, я позволю ей иметь любовника. Это норма нашего света, нашего времени, - махнул безразлично рукой тот.
-Время меняется, - не согласилась Иона.
-Да, Вы знаете, я соглашусь, - кивнул Разумовский. - Большие разводы начались... Ушаковых, Апраксиных, например... Прям с ума начинают сходить. Девицы начинают убегать с кавалерами дабы тайно жениться!

-Любовь начинает властвовать, - перебила его речь Иона.
-Ах, позвольте, любовью можно везде заняться, - снова махнул Разумовский рукой. - Девица — будущая жена должна что? Блистать, пленять и нравиться. И, если понравится чужая жена или иная девица, что ж теперь?
-Ценность духовного единения супругов, интерес друг к другу выступают теперь всё же вперёд, - добавил Пётр. - Незаменимость супруга, супруги — добавляет каплю в чаше их любви, плотно связанной с преданностью.
-Вы обращаетесь с женой, как с собственностью? Так никакую избранницу не удержите, - удивился Разумовский. - Да и потом... У кого нет адюльтера, фаворитов?
-Не Ваше дело, - усмехнулся Пётр, вызвав в Ионе рядом еле скрываемую появившуюся тревогу.
-Заметно, - улыбнулся Разумовский кисло и кивнул Ионе. - Вот не завидую Вам... А Вам, - вернулся он к Петру. - Вам завидую... Ваша супруга прекрасна! А обо мне Вы, вижу, имеете непристойное мнение, - принял Разумовский гордый вид. - Однако, я всё же положительный герой в сей пьесе.
-К счастью, как оказалось, - кивнул Пётр, прищурившись, чтобы дать собеседнику вновь двойственное чувство, что и получилось.

Тот только вздохнул:

-Ступайте с Богом... Я окажу защиту княгине Хилковой, но с Вами, граф, не хотел бы вновь пересекаться. Вы являетесь не таким, как все.
-Потому нас сложнее использовать, - поднялся Пётр с любимой вместе, довольный окончанием беседы и под руку с нею ушёл...


Продолжение - http://proza.ru/2021/12/22/1110