Зима в Ступино

Игорь Андрюшкин
Зима в Ступино.

Стоит морозец нынче знатный,
Блестит на Солнце ярко снег,
Вокруг сверкает всё, нарядно,
Сияет, словно в милом сне!

А вечером так счастлив слышать
Я пенье наших голосов,
Что ноты ведь берут всё выше
И музыку, что лучше слов!

Вновь в звуках скрипок утопаю,
Пленит и флейты дивный звук!
Здесь розы, розы расцветают,
Царит весны прекрасный дух!

А на катке танцуют дети!
Великолепен сей задор!
Весь лёд горит в лазурном свете!
Мороз нарисовал узор!

Люблю уютный, милый город
И в мегаполис не хочу!
Нет, не почём мне этот холод,
Ведь я по счастию лечу!

Звучат, звучат прелестно скрипки,
Играет флейта вновь и вновь!
Какие добрые улыбки!
Здесь воцарилася любовь!

И в голосах певцов тону я!
Как сладостно поют они!
Здесь хорошо мне, здесь люблю я,
Здесь лучшие мои все дни!

Игорь Андрюшкин.
21 декабря 2021 года.