Мама рядом навсегда

Ольга Соколова 7
    На большом листе мама рисовала то что видела -у себя ли в палисадничке, на клумбах своего городка,в книжках,которые читала внукам.Много рисовала,да не много сбереглось. Большую часть она вышила и эти чудные ее картины украшают и мою жизнь, и многих,из родных ли,друзей,знакомых в самых разных уголках земли. Она рисовала простым карандашом или одним цветным, а больше нитками - и очень красиво подбирала цвета.Один большой лист с ее россыпью рисунков сохранился у меня.Мама была в гостях.Только вот сейчас нашелся один затерявшийся на годы и открылся мне.Не хотелось оставлять это просто так,долго думала и наконец решилась.Я  разрезала этот лист на сегменты и вдруг пришла идея.Я сделаю открытки. Это будет наше совместное-мамино и мое - я продлю эту радость нашего с ней общения и назову альбом - "Моя Надежда".Так звали мою маму.
   Разве можно измерить словами и рисунками то о чем думал человек за всю свою жизнь ...
   Мамы нет на этом свете ,но она рядом.И сеет доброе и вечное.Пусть это будет значимым только для меня,но разве это не волшебство - разве это теряет силу своего предназначения в этой  жизни. Думаю что нет. Мне  видятся сюжеты - мама сеет доброе,приходя в подсознательное мое...
   Спасибо мама...
   Это от того что недосказанность осталась -время безжалостно -оно не давало высказать всего, что копила душа мамина ...
   Спасибо мама. Ты учила меня молча-чаще, поступками - больше, и продолжаешь учить меня, открываясь мне. Спасибо мама...