Здравствуй, светлое будущее

Валерий Слюньков
Что-то к ночи вдруг вспомнился  принцип коммунизма, типа - от тебя - "по возможности". Даже если ты вообще ни на что не способный, но можешь хоть что-то, и тогда, как с той паршивой овцы - хоть шерсти клок. Или, даже если просто лентяй, лежишь себе на диване, почёсывая сытое пузо. А вот тебе, уважаемый, положено всё - "по потребностям".

И вдруг понял, что уже нахожусь в этой,  высшей стадии развития общества. Именно там, в светлом будущем, в коммунизме. Ну а что? От меня - "по возможности", то есть учитывая мои нынешние производительные силы - ничего, даже "шерсти клок" - лыс. А на "потребности" -  добрая почта приносит пенсию. Она у меня, как в том кинЕ, "маленькая, но хорошая".

 И мне хватает на все мои потребности. "Увы", или "ах". Машина мне уже не нужна, наездился за свою жизнь. Одёжки? Обувь? Носить не переносить. Обновить?
Оно мне надо, привыкать, разнашивать. Какие-то вкусняшки накупить? Какие? Копчёноё, горькое-сладкое, солёноё-уксусное - всё стало вредно. Поддавать и песни петь? Эт люблю и умею. Вернее - умел, а теперь стал "слаб на расправу", то есть похмелюга, зараза, так запугала, что и выпить не в радость.

Что остаётся? Вот, если только...? Нет, не дойду. А, может?... Это не охота. Тогда...? Нет, лень. А что, если, ух...? Дурень. Что? Бес в ребро? Куда уж тебе... И выходит - на что пенсию-то тратить? Хорошо, хоть ЖКХ выручает. Да ещё аптеки, без которых уже никак. А там... удивление. Из золота что-ли стали делать таблетки? В аптеках всегда вспоминаю товарища, который рассердившись
 на цены - ушёл, хлопнув дверью. Типа - "лучше сдохну". А на пути магазин ритуальных услуг. Зашёл, посмотрел расценки, вернулся в аптеку.

Вот так, глядишь, все потребности свои и удовлетворил, до следующей пенсии. Так что коммунизм - реально достижимое для определённых категорий населения. Нужно только умерить потребности, а это легко, когда они остались там, далеко и давно, и об этих потребностях можно только сладко вспоминать,  и благодарить судьбу за то, что они реально были, и, без коммунизма. Выходит, молодые - учитесь, зарабатывайте, чтобы было на что удовлетворять потребности в то, ваше время. А коммунизм обязательно придёт к каждому, только обрадует ли такой...