Посвящение

Александр Тихонов 4
Уж много дорог мы с тобою прошли
Уж много невзгод испытали
Уж холод в твоей поселился груди
А ноги спешить перестали.

Уж горечь потерь остудила твой взгляд
А сердце покрыла бронёю
Уж волосы красит в предзимний наряд
Суровая близость покоя.

Наверно, я лучше себя сохранил.
В душе ещё тлеют желанья
И вера ещё не угасла во мне
В прекрасный проект Мирозданья.

  За верность плачу бескорыстным добром,
Вступаю в сраженья с бедою
И вот поделиться душевным теплом
Спешу, дорогая, с тобою
 
Но не поздно ли я эту песню пою,
Подспудную думу лелея?
Разбережу я душу твою,
А много ли дать ей сумею?

Жила б ты как прежде, прикрывшись бронёй,
Не поднимая забрала,
Но ты уронила свой щит предо мной.
И этого, видно, мне мало.

Не лучше ль оставить всё так как и есть,
Не красить пустого заката?
Смогу ль оплатить твою гордость и честь.
Давая столь скромный задаток?

Но стоит ли лживый покой сторожить,
Коль жизнь как пора листопада?
Холодным обманом всю жизнь дорожить
Не получая награды?

Я щит, обронённый тобой подниму,
Подам тебе твердую руку
Часть ноши твоей на плечи приму
И стану надёжной порукой.

Пусть будет неловко мне и тяжело
Пусть встанут навстречу преграды
Я буду считать, что мне повезло,
Что я получаю награды.
1979г.