Я хочу ночь

Ирина Иванова 29
Какой должна быть наша ночь?
Без сна, конечно же,  и бурной.
Неповторимая точь-в- точь,
Красивой, страстной  и ажурной.

Должна быть ночь для нас огнем
И в пламени огня пылая
Зажжем весь мир с тобой вдвоём
Ведь окна в пол, как двери рая.

Хочу я ночь, до хрипоты,
Чтоб голос сел и пить хотелось.
Не счесть оргазмов и... мечты
Все воплотить..какая смелость!

**********************

Я хочу ночь, которая начинается ещё  утром.
Первые лучи солнца  медленно  раздвигают шторы, а ты неспеша раздвигаешь меня внутри горячим членом. Тебе хочется проникать в меня всем, что у тебя есть и ты делаешь это нежно вкусно мягко, но настойчиво и с увлечением.
Твой азарт я чувствую буквально и даже знаю сколько  это в сантиметрах. У нас так много моментов,  далёких от романтики,  потому,что для некоторых  это дичь- дикая. Но когда это нас волновало?)
Если уж понесло, то безостановочно и на всех парах, пока не иссякнут силы.

Я хочу ночь, которая начинается за завтраком.
Просто вместе сидеть и пить горький кофе с одним сахаром, болтать о чем-нибудь и заглядывать друг другу в глаза,  как в душу. Наблюдать, как ты спешно натягиваешь ботинки и уже стоишь на пороге с кучей планов по завоеванию этого мира. Ты красивый, высокий,  подтянутый. И мне нужно встать на носочки,чтобы чмокнуть тебя в щечку. Улыбнуться, в знак одобрения- это обязательно.  Это как передача женской   энергии, которая умножаясь на твою мужскую силу и  делает тебя победителем.

Я хочу ночь, которая начинается в обед.
Когда ты не надолго  отвлекаешся от делового настроя, берешь судочек с котлетами и блинчиками с мясом, заботливо приготовленных тебе заранее. Тебе приятно и руки тянуться к телефону, чтобы написать несколько строк "спасибовкуснотепло"). А я жду эти слова, которые не слова вовсе, а настоящее счастье.

Я хочу ночь, которая начинается с вечера.
Потому что я соскучилась. Нет я не сидела праздно без дела. У меня вечно море всего увлекательного,  творческого и возвышенно красивого. Но я ждала вечера. Ждала тебя и ты пришел не сам,.....с персиком. Вроде бы мелочь, но это же для меняяяя... Значит думал обо мне. Значит  хотел. Это так   много  значит.
А я тоже думала о тебе и тоже хотела. Хотела с порога наброситься и чмокнуть тебя в  морозную щечку. Хотела накормить ужином, сыто и по- домашнему тепло. Хотела болтать обо всём на свете- как ты завоевал этот мир и думать-" Ваууууу,  какой Молодец! Моой!" Слушать рассказы и восхищенно улыбаться, светясь от радости,что вместе. Увлечь на диван и обниматься, прижимаясь всем телом к мужчине, с которым я хочу ночь. Я хочу с тобой ночь. Я хочу.