Трепология 20

Всеволод Малахов
Мне все ли равно , какая власть лишает меня свободы...


Принцесса Нукада (VIII век)написала..я встретила совершенного..он пишет хайку не считая слогов....и я, и я так пишу..где ты Нукада, почему не дожила до моего совершенства..


Смотрел фильм про армию..солдаты строем ходить не могут..при команде кругом подпрыгивают..это гавно, а не солдаты..хотя нет..это же артисты..становлюсь таким же как отец..он 33 года отслужил и всегда ворчал , когда смотрел парад на 9 мая..мы , говорил , и строй и страну держали ,а эти молокососы шеренги заваливают .


В юности и не предреставляешь, насколько низко можно пасть.



По ночам , сидя на балконе,  часто вижу , как парочки в  домах напротив вытряхивают с балконов и лоджий простыни на которых делали любовь..могли б и постирать..хотя нет..это флаги победы жизни над смертью..флаги не стирают...и это паруса новой жизни под ветрами любви и времени .


Гипертония у меня , последняя стадия , начал терять сознание,сижу работаю за ноутом , отключаюсь и падаю со стула,смешно,но больно.Падаю часто . Синяки,рот разбил в кровь, вызвал врача говорю ей:" больница , инвалидность"а она отвечает :"Да Вы сидите в кресле, 
 с кресла не упадете" И правда! Грудью в стол уперся и кресло со всех сторон.Падать некуда .Есть настоящие врачи!!! Есть!!!



Тут дегенераты из Камеди Клаб посмеялись над теми , кто ездит на маршрутке , давно ли сами в деревне  навоз вилами мешали..я пешком хожу и уважаю средний класс , созданный в нашей стране , который каждый день может платить за маршрутку туда и даже обратно.Сам то я пешком ,мне на маршрутке дорого .Зато здоровья - вагон .


Все-таки не уберегся..кашель ,температура, слабость жуткая ,лимфоузлы воспалились (значит борется организм с заразой ! ) Ничего . Даст Бог выздоровлю , иммунитет выработаю , больным помогу ,буду плазму за еду сдавать . Как раз макароны кончаются .


Выплаты пособий во время коронавируса в США 987 долларов В НЕДЕЛЮ. В Японии 927 долларов каждому. У нас 10 тыщ на мелкого кинул президент и все со слезами благодарят . Перефразируя его же . Россия страна с пониженной социальной ответственностью.


Что бы все жили хорошо и счастливо и никого никто не обижал ,всем хорошим людям надо собраться и убить всех плохих людей , пока плохие чего нибудь не натворили.



История древности полна подделок , история современности  - засекречена ...