Город каменных плит

Лена Александровна Винокурова
Прежде, когда мне приходилось бывать на кладбище, отдавая дань ушедшему человеку,  я всегда испытывала чувство тяжести, было даже немного страшно. Мне так хотелось поскорее оттуда уйти. Может от того, что в детстве я была глубоко убеждена, будто дети навсегда останутся детьми. Молодые родители всегда так и будут молодыми родителями, а бабушки и дедушки навечно останутся с нами именно, как бабушки и дедушки.
Мне в голову не приходило, что мы рождаемся детьми, потом со временем, становимся сами родителями, после бабушками и дедушками и в конце концов уходим из этого мира. Вот поэтому я не воспринимала кладбище много, много, много лет.
Когда мы похоронили мою маму, то я увидела кладбище совершенно другими глазами.
После, приходя навещать маму, я невольно стала обращать внимание на другие памятники, обелиски. Кому они принадлежат?
В коротких строчках было так много любви к близкому.
“Город каменных плит, город каменных плит, где за каждой плитой, чья-то судьба лежит",
тогда-то я и почувствовала, что кладбище — это огромный город, огромный мир прекрасных людей. Они жили, любили, творили, создали новое поколение, а теперь просто ушли в иной город, город, который прежде я не воспринимала.
Вот так и родилась песня /стихотворение/ “Город каменных плит”.