История такая стихи 4

Липа Тулика
                Мы расстались – время расставило все по местам. А стихи не виноваты! – Так я решила.
                Мои стихи сохранила. Вот они – стихи 2019 г. Продолжение.




+++++++

Ищу тебя давно
То шепот слышу ветра
То в шелесте листвы
То в запахах весны

Чтобы «люблю» сказать
И чтоб себе ответы
На все, что нужно мне
В одном тебе сыскать


2019г.



+++++++

Мне твои глаза всё затмевают
Я не вижу никого за ними
Губы твои нежность вызывают
И в мечте твое я вторю имя

Не ревнуй, мой милый, понапрасну
Ведь ты самый лучший мне сейчас
Жизнь не зря стремилась и летала
Чтоб мне быть в сиянии твоих глаз


2019г.



+++++++

Для того, чтоб такую любовь обрести
Нужно к миру открыться сердцем
И пройти сто дорог и все те пути
От которых в жизни не деться

И Судьбу свою не бранить, не корить
Она всех ведет к Богу дорогой
Только радость великую в сердце хранить
И пусть будет тот путь подмогой

Научись лучше, больше себя понимать
И не спорить с совестью чистою
И не гнать ее в угол, и принимать
Жизнь, чтоб ни было, светлой, лучистою

Научить на людей так ясно глядеть
Прояснеет тот взгляд, что нахмурился
Научись жизнь свою, будто песню, пропеть
И простить ей всё то, что не сбудется


2019г.



Начало__История такая… _стихи_1. - - -http://proza.ru/2021/12/21/1923



=================================================