История такая стихи 3

Липа Тулика
===========================================


                Мы расстались – время расставило все по местам. А стихи не виноваты! – Так я решила.
                Мои стихи сохранила. Вот они – стихи 2019 г. Продолжение.




+++++++

Вино любви тебе налью
Что водка –
В ней лишь только горечь
Я негу счастья подарю
И в нем меня ты успокоишь


2019г.



+++++++

Ты из сказки, князь, спустился
В мое счастье превратился

Мягки волосы ласкаю
Тебя нежно обнимаю

Как к тебе лишь прикоснулся
Пламенем я становлюся

Наше счастье берегу
Кто послал его в судьбу

Знаю я и ты все знаешь
Ангелы для нас порхают

Мы их любим и храним
Нашу верность, для двоих


2019г.



+++++++

Я кто в твоих глазах
Себя не узнаю
Мне будто двадцать лет
И я люблю. Люблю

Морщиночку сотру
Она в улыбку, в смех
Уйдет, а я с тобой
Счастливая, при всех


2019г.



+++++++

С милым рядышком
В одно сердце
Превратимся
Близко, вместе
И дыханием
Будем жить одним

И два Ангела
По обе стороны
И Господь глядит
Светлым взором
Сохраним любовь
Сбережем ее
Будем счастливы
Под крылом Любви


2019г.



Продолжение__История такая… _стихи_4. - - http://proza.ru/2021/12/21/1950




======================