История такая стихи 2

Липа Тулика
===============================================

                Мы расстались – время расставило все по местам. А стихи не виноваты! – Так я решила.
                Мои стихи сохранила. Вот они – стихи 2019 г. Продолжение.



+++++++

Твои глаза передо мной
Как солнышки
Мне много света

Их глубина томит порой
Но прелесть дивная при этом

И в них любовь вся для меня
И я в них дивна и желанна

И я прошу еще огня
И чтоб любил сильней, мой славный

Что я могу тебе отдать
Лишь нежность, женственность, отраду

И что люблю тебя. Как знать,
То мало ли, и много ль надо…

И поцелую горячо
Чтоб сохранить в глазах твой пламень

И попрошу еще, еще
И будет Бог – Любовь над нами


2019г.



+++++++

И вновь одна часы я коротаю
Тебя нет рядом. Может, в сне летаю

Зачем такой приснился грустный сон
Зачем так далеко уехал он

Не пишет мне и вновь не позвонит
А дождик влагой землю оросит


2019г.



+++

Кто весел много, тот и грустен
Всё чередуется подчас



=====================================

+++

Наполним день весною
Тебя собой укрою
Затем тобой укроюсь
И нет – не успокоюсь


2019г.




Продолжение__История такая… _стихи_3. - - -http://proza.ru/2021/12/21/1942



===================================