История такая стихи 1

Липа Тулика
==================================================

Мы расстались – время расставило все по местам. А стихи не виноваты! – Так я решила.
Мои стихи сохранила. Вот они – стихи 2019 г.




+++++++

Люблю…

Этим словом не играют
Часто не говорят
А оно в сердцах пылает
Делает влюбленным взгляд


2019г.



+++++++

Я с тобой совсем ручная
Отпусти – не улетаю

Ах, куда теперь лететь
Век в глаза твои глядеть

Губы сахарить любовью
Петь тебе у изголовья

Вместе песни напевать
Тебя в щечки целовать

Говорить слова живые
И дарить любовь впервые

Так навечно
Может Бог или Ангел
Нам помог


2019г.



+++++++


Хочу тебя любить прелестно
Мой князь. Ведь так это чудесно

Хочу с тобой летать в свиданье
Хочу желать любви признаний

Хочу тебе я прошептать
Что очень мил ты мне опять

Хочу любить тебя безбрежно
Так широко и очень нежно

И по Земле с тобой скитаться
И никогда не расставаться

И миловать тебя повсюду
Вот так любить тебя я буду

А ты в любви моей купайся
Цвети, Пион мой, распускайся

И не жалей ответных сил
Ведь ты мне очень, очень мил


2019г.



Продолжение__История такая… _стихи_2. - - -http://proza.ru/2021/12/21/1934



===============================