Переход

Константин Саканцев
            
Наступает новый год, скоро  - новый переход.
Скоро будет все иначе, мы увидим новый мир,
Кто – то горестно заплачет, старый получив мундир.
Так не хочется в тот – старый! Там, где деньги – сила, власть.
Хамство, злоба, войн пожары, там где каждый хочет красть.
Не хочу! - пустите в новый, где светло и  хорошо,
Ну, простите – непутевый, дайте шанс один еще!
Я исправлюсь, я не буду - водку пить и воровать,
Честным, добрым стану – всюду, буду людям помогать.
Перестану на диване пиво дуть, смотреть футбол,
Не хочу тонуть в стакане и орать истошно: «Г-о-о-о-л!»
Перестану брать кредиты, в долг жить больше не хочу,
Пусть банкиры и бандиты знают: Я им не плачу!
Честно сделаю укольчик, мне сказали – «Есть! Нормуль.»
А, соседу протокольчик, влепит бдительный патруль.
Виноват, подчас – послушным слишком был, во тьме блуждал,
Но, врагов не равнодушно, я всем сердцем осуждал!
Что ж теперь – состав отходит, на платформе остаюсь?
Кто у вас там верховодит? Не хочу, я здесь – боюсь!
Я, всю жизнь проживший в страхе, лицемерить всем устал,
И рукой в последнем взмахе, посылаю прочь вокзал,
Переход, встречай, родимый! Новый мир, «Четверку» жду.
А, жена сквозь сон: «Любимый, что ты шепчешь там в бреду?»
Мне же утром на работу, ну, а ты мешаешь спать,
Мама ждет тебя в субботу – помидоры поливать.
Я лежал, душили слезы – сон прошел, осталась злость,
Мне б веревку и березу, но и это не срослось.