Новость от бабы Раи

Эльвира Гусева
Мои  читатели давно уже знакомы с моей прекрасной соседкой бабой Раей, которая совсем не похожа на других женщин столь элегантного возраста. Она – жизнерадостный, весёлый, общительный  и очень позитивный человек.
 
В отличие от тех, кто зациклился на своих болезных, недомоганиях  и  анализах, она  всё э то воспринимает легко и спокойно. Ведёт активный образ жизни, читает, смотрит самые разные телепередачи, и это позволяет ей быть в курсе всех событий.

Несколько дней  я  не видела свою соседку, сейчас  световой день  самый короткий в году, быстро темнеет.  Вижу свет в её окнах, значит, всё у неё в порядке. Мысленно обещаю сама себе, что как – нибудь  загляну  к ней, чтобы  она  не скучала.

Заглянуть не пришлось, встретились мы с  бабой Раей на улице.

- Элинька, всё  никак  не вижусь с тобой! – поздоровавшись, начала  она наш разговор. – Я уезжаю!

- Куда? – удивилась я. – К детям?
- Нет, сын  выкупил мне путёвку в  местный  санаторий, туда и поеду, - сообщила баба Рая.

- Так это же здорово! – поддержала её я.
- Я еду не одна, - улыбнулась она. – Иван Николаевич решил поехать со мной, - она как – то  замялась, не зная, продолжать ли дальше.

- Замечательно! – улыбнулась я. – Вдвоём вам не будет скучно! Как я рада за вас, вы вместе отлично отдохнёте, подлечитесь и всё будет хорошо!

- Элинька, я  покрасила волосы, и вот, -  она  сняла с руки варежку и показала мне свои руки. Ноготки её были аккуратно пострижены, подпилены и  покрыты бледно – розовым перламутровым лаком. Она выжидающе смотрела на меня.

- Баба Рая, да  ты – супер! – я, действительно, была в восторге. – Умница, всё правильно сделала!

По – видимому, моя  реакция  ей очень понравилась, она  заулыбалась, а глаза её загорелись каким – то таинственным блеском, и  я поняла, что она сказала мне не всё, у неё  есть что – то ещё интересное для меня, и оказалась права.

- Элинька, я  купила себе  новое красивое платье  и  брюки, - почти шёпотом произнесла она. – Кофточку тёплую мне дочка подарила в прошлом году, а  брюки  я никогда не носила, но  не хочу отставать от молодых, вот  и купила. Они так хорошо на мне сидят, да и в дороге в  них будет удобно.

- Милая моя, баба Рая, всё правильно! – одобрила я все её покупки и приготовления  к поездке. – Я очень рада, у меня нет слов! Какой молодец твой сынок, что  позаботился о тебе   и  приобрёл тебе путёвку.

- Элинька, а ты не осуждаешь меня, нет? – спросила она.
- За что? – не поняла  я.

- За Ивана Николаевича, - прошептала она. – Я  похвалилась ему, что в санаторий еду,  а он  решил поехать со мной. Тут же позвонил туда, договорился, чтобы  купить путёвку, как приедет, там сказали, что всё можно. Он сразу же позвонил  Славику, договорился  с машиной. Так что мы поедем до самого санатория на машине, чтобы не было никаких пересадок и ожиданий, да чтобы не  мёрзнуть и не ждать. Вот он какой, Иван Николаевич!

В её  интонации было столько радости, какого – то восторга, тепла и нежности, когда она говорила о своём друге. Я поняла, что  все события, участницей которых она стала, ей просто необходимы, они внесли в её скромную, немного однообразную, жизнь огромную радость.

- Не знаю, увидимся ли  мы  до вашего отъезда, но я желаю приятного отдыха  в компании  хорошего человека, - сказала я. – Радуйтесь  и наслаждайтесь общением, отдыхайте так, чтобы  вам обоим было приятно! Пусть эти десять дней  сделают вас счастливыми!

Мы обнялись, я погладила бабу Раю по плечу, ещё раз кивнула ей  и улыбнулась. С нетерпением буду ждать  её возвращения, надеюсь, что положительных эмоций будет много.