Азбука жизни Глава 8 Часть 116 Узница!

Тина Свифт
Глава 8.116. Узница!

http://proza.ru/2021/12/19/1759

- Привет, Викуля?! Кто бы сомневался!  Узница наша уже дома.
- Валечка, она тебе не подружка.
- Бабуль она подружка моих родителей. Почему Виктория называет своих бабушек "Ксюшей" и "Настёной"?
- Это мудрость и такт!
- Браво, Зоечка Николаевна!
- Бабуль, "Зоечка"!
- Валёк, а твоя бабуля мне тоже с детства была подружкой, я с ней делилась о самом сокровенном?
- И плакалась?!
- Внук, никогда!
- Лучше признайся, какие оценки в этой четверти?
- Все пятёрки, кроме истории.
Сочувствую, дружок! Это Анна Ефимовна нам истинную историю преподавала! Надеюсь, в школе Вересова достойные преподаватели по истории.
- А у меня идея, Валёк! Напишите с Анной Ефимовной учебник, используя тех авторов...
- Которые у тебя на странице?! Это мы подсказывали Ксении Евгеньевне, каким бы учебником математики в школе и справочник для поступления хотели видеть.
- И как?!
- Она все наши желания выполнила! Учитывая, как ты в школе и в университете расписывала свои решения задач.
Браво, Ксюша! Всё же прислушилась к внучке.
- А почему в гостиной нет Дианы и Вероники?
- Улетели с Сергеем Ивановичем в Петербург на два дня.
- Виктория, выдыхаешь?! Понятно, почему тебя из заточения освободили.
Валек с улыбкой уходит из гостиной.
- Не сердишься на внука?
- Зоя Николаевна, впервые ощутила те же чувства, как и бабули. Нравится им моё обращение. И видела я это с детства.
- У тебя и детства, в этом смысле, не было. Пыталась Ксению Евгеньевну защитить от двух трагедий, обрушившихся на неё в один год. А Анастасию Ильиничну...
- От споров с Вероникой!
- Да, Дима с Анной не любили, когда в спорах ваша бабушка принимала сторону Вероники.
- Зоя Николаевна, согласитесь, в моём детстве было столько любви с вашей стороны, что я радуюсь тому, что у дяди Андрея один сын.
- Ирочка, любя тебя как дочь, боялась рождения девочки. И Олег ей однажды сказал, когда они у него спросили, хочет ли он сестричку или братика?
- Ирочка с улыбкой мне призналась.
- И Тиночке Игорёк сказал, когда она носила в себе Сашеньку: "Вам мало меня?! Зачем вам дети?"
- А ваш Сашенька не говорил подобное?
- Нет! Живём в одном доме. Для него все дети его братья и сёстры.
- Надо было их видеть сегодня, с каким удовольствием они улетали в Петербург.
- Настёна с дедулей порадуются!
- А тебя пораньше отпустили, пока нет детворы и Вероники?
- Конечно. Вот и Надежда со столиком! Подружка, как красиво украсила!
- Рада, что у мужчин дела в Питере! Отдохнём в тишине.
Надежда сказала с таким удовольствием, что мы с Ромашовой улыбнулись. А я привыкла к этому улью и уже скучаю.

http://proza.ru/2021/12/21/1828