Скрытные музыканты

Григорий Архангельский
 Повстречался с одной альтисткой . Приятная улыбка , коротенькая

 шубка над худенькими ножками . Зачехлённая скрипка за спиной .


 Поговорили о дирижёрах , о расположении оркестровых групп . О

 концертных залах и звуке в них .

 
 Обычно мне попадались музыканты скрытные . Она же , выглядев 

 исключением , легко отвечала на все вопросы и я обнаглел :

 
 - Меня , иногда , спрашивают - издалека начал я . Сколько

 стоит самая дорогая футбольная команда ? Я навскидку

 отвечаю . А вот , в свою очередь , самый дорогой симфонический

 оркестр - сколько потянет ?


 - Вы знаете ... музыкантам , в основном , много не платят -

 несколько затянуто объясняла она .

 - Мне всегда казалось , что оркестр оценивают , скорее , исходя

 из стоимости инструментов .

 Не ответив , она перекинула альт со спины на грудь и бежала

 перестав улыбаться .

 Скрытные музыканты всё таки . Скрытные . Без исключений .