Семь-я. Часть 12. Глава 4

Натали Бизанс
   От сытости напала сонливость на обоих, так и легли рядышком в одежде на единственной кровати в доме. Когда её мысли затихли, Марик осторожно приобнял девушку, скорее по-братски, чем по-мужски.

   Ему снился сеновал, худенькая, маленького росточка Эдерна и их общее грехопадение. Чувство жалости и раскаяния, безумной злости на Жюзьен и то, что не объяснить словами: не может он без жены и дня прожить... Что до этого слабого, влюблённого до безумия в него создания, он не знает, как поступить. И что хуже всего - не хочет знать. Слишком больно думать об этом. Хочется сбежать и забыть всё, как страшный сон раз и навсегда. Будто ничего никогда не было, как с Кристель. Привиделось... Приснилось и прошло.

   Когда он открыл глаза, то лежал в постели один. Ещё не рассвело, в доме была тишина. Накинув мотоциклетную куртку, и обув ботинки, единственное, что он снимал, попав в этот дом, Марик вышел во двор.

   Хозяйства у неё нет, сад старый запущен. Яблоньки уже совсем корявые стали, того и гляди, завалит при первой буре. Ещё светила луна, и несколько самых ярких звёзд мерцали на небосклоне, хотя полоска восходящего утра уже бледнела из далека. Ему невыносимо захотелось оседлать лошадь и помчаться на встречу ветру... Не мотоцикл, а живое существо, которых он так сильно когда-то любил. Впечатление от сна не покидало. Странно, но теперь Марик испытывал совсем иные чувства ко всему, что произошло в далёком прошлом.
 
   В просвете между деревьями выявилась маленькая, склонившаяся к земле тень.  Марик поспешил туда, и нашёл Маришку плачущей, её ладони распластались на земле, стоя на коленях, она то ли молилась, то ли причитала...
-  Что случилось? Я чем-то тебя обидел?
-  Нет. Это страшное из прошлого, - хрипло ответила она, выпрямляясь. Вытерла грязными руками капли непрошеных слёз.
-  Что было, то прошло, не так ли, милая?
-  Столько ошибок! Так много зла я причинила тому, кого любила больше всех на свете!
   Он молча обнял её, привлёк к своей груди.
-  Кто из нас не ошибался, Мариша?! Если вспомнить всё, можно сойти с ума... - он подождал, пока она успокоится. - Теперь я понимаю, почему Дариен послал меня к тебе. Ты та, что завещана мне судьбой. Сколько бы мы не бегали по свету, какие ориентиры не ставили бы себе, однажды Бог приводит нас к единственной, которая всегда была твоей. И только твоей.
   Слёзы снова бурной рекой, потекли на его кожевенную броню. Эта девушка сумела стать другой, ради того, чтобы соответствовать ему. Великий воин обрёл свои пенаты. Им открылось и более глубокое воспоминание: Амато с опущенной головой, постыдно покидающий постоялый двор, после того, как обесчестил дочь харчевника.
-  Мы оба с тобой хороши.
   Она сквозь рыдания рассмеялась:
-  Да, два сапога - пара, или как там ещё говорят?!
-  Неважно как, главное, что мы нашли друг друга. Я больше никогда тебя не предам. Мы искупим свою вину, и станем беречь каждое мгновение, уходящей в прошлое жизни. Теперь я - свободен. И могу посветить тебе остаток моих дней.
-  У нас разные пути.
-  Всё равно. Мы будем знать, что есть ты и я. Скольких детей ты мне подарила?..
А я? Вечно бросал и предавал тебя. Теперь всё будет иначе. Я буду блюсти твой покой. Буду следовать за тобой повсюду. А если долг и призовёт меня отлучиться - обязательно вернусь, как Жюзьен к своему священнику, как Эрик, сбежавшая жертва, к алтарю на заклание. Ибо, чтобы родиться - нужно умереть.
   Солнце всходило.
   Маришка вгляделась в глаза возлюбленного и увидела их глубину. Шоколадная сладость неизведанной вселенной, манившая её за собой, в любом обличьи и времени.
   Разве такое возможно?.. Сколько нужно прожить испытаний и слёз, чтобы осознать подобное волшебство?
   Она снова видит, видит так, как до болезни... И даже не помнит, куда делись очки. Толку от них всё равно было мало. Что же будет теперь с её даром, которому она посвятила столько самопожертвованных лет безропотно, следуя воле Всевышнего?
   Утро покажет.
   А пока - они вдвоём.
   Деревушка просыпается, каждый спешит по своим хозяйственным делам, а ей совсем не хочется расставаться с любимым даже на мгновенье.

-  Это видение, сон. Сейчас мы проснёмся и всё исчезнет!
-  Нет, моя хорошая. Я докажу тебе это! - Марик взял её на руки, как пушинку, и понёс к дому, растолкав двери, усадил сверху на кухонный стол так, чтобы видеть её лицо напротив.
   Маришка осмотрелась вокруг.
   "Как всё убого, по-нищенски выглядит на самом деле!.." - в тумане слепоты она этого не замечала.
-  Поверь мне, я видел дворцы, даже жил в них, но никогда, ни одно место на земле не казалось мне таким дорогим. Хочешь, я сегодня подлатаю крышу, если это не помешает твоему служению...
-  Служению? - она крепче его обняла. - Теперь, когда мои глаза так ясно видят, что я могу сказать людям?!
-  Что случилось чудо, и мы прозрели. Оба!..
   Маришка соскочила с возвышения и нервно замахала руками:
-  Завяжи мне глаза! Смогу ли я, как прежде, видеть суть?
   Он нашёл подходящий лоскут в шкафу и выполнил её просьбу.
-  Сейчас я уйду в другую комнату и явлюсь к тебе, как вчера...
   Она силилась, но ничего, кроме переполняющего грудь счастья, не ощущала.
   "Он здесь, он рядом, мой суженый!" - дробью отбивало сердце, но дар молчал. Ничего, кроме них. Будто есть только два человека на свете. Два самых обыкновенных сердца, бьющихся в едином ритме.

   Прибежала Карина, поразилась переменам: прозревшая, разрумянившаяся Маришка со спящим вчера весь день незнакомцем, словно всю жизнь вместе. "Диво, да и только! А вот помощь моя теперь, похоже, не понадобится... Что делать?"
 
   Маришка переживала за своих посетителей, больше, чем радовалась восстановившемуся зрению. Кто им теперь поможет?..

   Марик уединился, чтобы поговорить с Дариеном.
-  Ты вовремя пришёл в её жизнь. Настало время. Если не вернётся дар, значит миссия её в этом деле завершена и наступает новый этап... Ничего не буду говорить, вы сами должны в себе разобраться. Для этого ты там.
   Когда связь закончилась, Дариен вздохнул с облегчением: "Достаточно эта душа настрадалась. Отработала все долги. Новый путь - новые свершения." Он видел несколько вариантов развития, каждый из них был правильным, что изберут эти два сердца? Решать уже не ему.

   Первым пришёл мужчина лет пятидесяти. Марик пытался помочь провидице, их ментальная связь оставалась открытой и мысли пребывали на одной волне, хоть она уже и не видела астрала.
-  Добрый день, панна.
-  Добрый день! Хочу сразу вас предупредить, этой ночью случилось со мною чудо и глаза мои видят, а вот то, за чем вы пришли, может быть закрыто. Поэтому я попытаюсь, но надежды давать не стану и не солгу. Расскажите, что привело Вас ко мне и что хотите узнать.
   Вопрос посетителя был интимный. Его интересовало, изменяет ли жена с другим, появились подозрения...

   "Если сказать правду, это разрушит их семью, дети останутся без отца. Если нет - возможно ещё одумаются и помирятся. Решать тебе." - Марик видел всё, как на ладони, но придерживался тактики невмешательства, когда речь идёт не о помощи в реальной беде, а в отношениях.

-  Я ничего не вижу. Простите, теперь я вижу только вас, и то, что происходит сейчас. Единственное, что могу вам посоветовать - это не спешить с решениями, не впускать в сердце обиду и ревность, а попытаться сохранить вашу семью. Ведь у вас дети... А это самое главное, что есть у человека на Земле, его продолжение.

   "Умничка, я горжусь тобой!.. Ты тоже хочешь потомков, Маришка?"
   Она только покраснела в ответ.
   "Одно могу сказать - с бывшими жёнами у нас ничего не вышло. А если два одарённых и смогут явить миру дитя - то жертва неминуема. Ты знаешь."

-  Я подумаю, об этом. Значит, зря приехал. Не узнать мне правды, - мужчина был расстроен.
-  А нужно ли её знать? - Маришка заглянула в его глаза. - Пока не уверен, есть надежда, можно всё изменить. Станьте внимательнее к жене, не мучайте её допросами, а докажите, что вы - лучший в её жизни, и всё само урегулируется.
-  А как же моя честь?
-  Честь в том, чтобы дети были счастливы, чтобы внуков вместе растить и прощать тех, кого любишь. Разбежаться легко. Ошибки все совершают. Вот Вы, например, никогда не изменяли жене?! - её серые глаза проникали в самую душу своей искренностью и желанием помочь.
-  Я благодарен вам, хоть и не узнал ничего. Но, словно у психолога побывал... Что же делать?
-  Этот вопрос мучает нас всех. Слушайте своё сердце. Чего больше в нём, любви к своим близким, или желчи обид?..
   Подарки этот человек оставил и ушёл, несмотря ни на что, довольным.

   Следующими вошли две сестры. Обе влюблены в одного парня. Как поделить его, не знают, и как после этого сохранить сестринскую любовь?
-  Откажитесь от него обе. Или дайте выбрать самому. При этом каждая должна быть готова, ради сестры, увидеть в нём - брата.
-  Легко сказать! Да я убить готова за него!
-  Значит это не любовь, а страсть. Она проходит. Когда любят - желают счастья тому, кого любят, а не думают о себе. Простите, но это так.

-  Странный сегодня день. Никогда не думала, что он настанет. Оказывается, искреннее желание помочь - тоже своего рода дар, - Маришка вздохнула. - Без тебя бы я не справилась!
-  Неправда. В твоём сердце столько любви, что хватит на всех и ещё останется! А любовь - это и есть величайшее свойство Всевышнего.

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/29/1146