Плюшевые отношения

Светлана Кременецкая
"Я люблю тебя...мне плохо, когда тебе плохо и радостно, когда тебе хорошо...Я принимаю близко к сердцу всё то, что происходит с тобой, ведь мне небезразлично, как при этом чувствуешь себя ты...Мне интересно, что происходит у тебя внутри, о чём тревожишься и о чём мечтаешь, кто сегодня был в твоих мыслях и что стало поводом для улыбок...Не испытываешь ли чувство голода, хочется ли тебе чего - нибудь вкусненького...ты скажи только. Не молчи, только не молчи, Я хочу слышать тебя, улавливая каждую вибрацию твоего голоса, перечитывать без конца твои смс...мне нравится как ты дышишь, обожаю твои повадки, мимику, жесты, запах, каждую твою клеточку...Тебя никто не обижает? Ты точно хорошо себя чувствуешь? Не холодно? Давай Я поцелую твои пальчики мои...Кофе? Может кофе? Говорят зима за окном, а у меня в душе весна, потому что есть ты!
Чаще говорите эти слова своим любимым, ибо это и есть любовь".

Е. Коваленко


    Прочла в интернете, увидела картинку к тексту с плюшевым мишкой, смотрящим в ожидании в окно, забрызганное дождём.
Пришли мысли.

Светлана Кременецкая:

   ПЛЮШЕВЫЕ ОТНОШЕНИЯ...от ношения нужды.
Голос - не твой, но самой Природы. У нас никогда не было ничего своего, личного, про что можно сказать "мой". Вкусненького хочется только телу, но ты не тело. Любовь - не это, не отношения, а состояние. Оно свободно от ожидающей зависимости. Просто есть всё, но учимся распознавать, что с нами творится, чтобы освободить Творца из сети привязанностей и детских танцев с плюшевыми мишками. Это не плохо, влюблённость - прекрасна. Но она всегда нуждается и тоскует без "пальчиков", ей надо кормить и жалеть. Но прямо тут есть Глубина Любви, если не сидеть всё время на поверхности чувств. Ты - всё сразу - музыка Жизни и безграничность.
А картина - чудесной грузинской художницы Нино Чакветадзе.

19.12.2021


Отклик

Виктория Примакова:
Любовь - это не отношения, а состояние. Добавлю свои ощущения Любовь - это глагол, когда живёшь, создаёшь, выбираешь, действуешь из состояния Любви. Спасибо тебе!
 

Светлана Кременецкая - Виктория Примакова

Поток осознанный Творенья,
Горенье Радости в крови,
И созиданье, и моленье
О Благе Неба и Земли.
Процесс, где золотодобытчик -
Твой Разум с щедрою Душой.
Любви безбашенный мотивчик
И танец с ветренной Весной!
Смывают ливни хмурость будней
И валит чудом снегопад,
И Пробуждённость беспробудью
В игре со смехом ставит мат.

19.12.2021

Фото: Картина замечательной грузинской художницы Нино Чакветадзе