11. Истоки проклятия

Вероника Трифоненко
Даже открыв глаза, Робби продолжила кричать. Ей хотелось задушить гигантского змея, из-за которого Джереми оказался проклят, а она не способна совершить месть...

— Помочь решил, помощничек, — кривила рот девушка, не зная на что или кого выместить свою бесконечную злость.

Кандидаты нашлись сами... Ещё одни помощники, на этот раз во всех смыслах. В коридоре Робби увидела одного из пришельцев, схватила его за руку и дернула к себе, готовясь высказать телепату все накипевшее. Но три глаза внимательно посмотрели на неё, и словно у Робби в сознание пронёсся ветер, очищая голову от негативных эмоций.

Девушка была благодарна и немного раздосадована одновременно. Слова, готовые сорваться с языка, копились в ней не один день. Но с холодной головой произносить их хотелось уже не так сильно. Поэтому Робби просто тихо буркнула:
— Ненавижу.

Девушка не ждала ответа, но когда что-либо шло по ее плану?

— Зря. Воительница, ты отказала древнему Змею и защитила груз, за это я покажу тебе истоки проклятия Джереми, надеюсь, это поможет отказаться от кровавой затеи.

Голос был таким же тихим и малоэмоциональным, как и тот, что раньше звучал у Робби в голове. Но все равно обращение к ней заставило девушку вздрогнуть. Робби хотела и отказаться, и согласиться. Но все же решила, что навряд ли кто-то ещё сможет рассказать ей больше о проклятии, а значит нужно ловить свой шанс.

Робби кивнула. Пришелец указал рукой на кровать, намекая, что девушке лучше лечь. С заминкой пиратка послушалась.

Когда Робби легла, пришелец дотронулся пальцами до ее лба, и девушка провалилась в новый реалистичный сон.

***

Робби сидела на белоснежном стуле, утопающем в пляжном песке и смотрела на спокойное море, потом устав от однообразной картины, повернула стул и вскрикнула.

Она находилась на том самом пляже, где провела свои лучшие годы и где брат был вынужден отдать жизнь, защищая ее.

Невольно на глаза набежали слезы. Но девушка смахнула их и стала всматриваться в знакомый пейзаж.

А между тем вдалеке послышались крики и шум. И Робби увидела себя и брата, бегущими прочь.

Ошибки быть не могло, это был тот самый день. День, разделивший ее жизнь на счастливое до и отвратительное после.

Вот ее двойник вместе с братом выбегают на пляж. Они оглядываются на джунгли, прислушиваются к шуму, но опасность подкралась с другой стороны. Робби заставляет себя смотреть и не двигаться, хотя все, что она хочет, вскочить со стула и огреть им будущего капитана.

События набирают оборот, двойник Робби кричит, увидев пирата на пляже, брат вызывает Джереми на поединок. Он прекрасно фехтует и несколько раз ранит пирата.

Будущий капитан отступает, но Робби знает, это обман. Новый удар брата, и Джережи достаёт оружие и стреляет. Как же это подло. Мужчина попадает с первого же выстрела. Двойник кричит.

Удивительно, что на крики никто не пришёл, впрочем, в тот день кричали многие. Но только Робби стала выкрикивать проклятия и только ее проклятие сбылось.

Двойник сидел на коленях и держал голову брата, захлебывающегося кровью, Джереми сначала замер в ужасе, а потом стал отступать.

Робби смотрела на брата и попыталась вскочить, чтобы хоть как-то помочь, облегчить боль. Но сначала ее удержало какое-то невидимое поле вокруг стула, а потом мир рассыпался, и она открыла глаза.

***

Пришелец не спрашивал, увидела ли, он знал. А Робби думала только об одном:
— Если я наложила, могу снять?
— Верно. Но ты не сможешь, для этого тебе нужно его простить.

Да, не сможет.

Что там предлагал змей? Это ещё актуально?

— Ты не можешь. Мир разрушится, если груз попадёт в его руки.

Это должно пугать? Волновать? Не пугает. Ее цель сейчас как никогда близко и далеко одновременно.

— Он страдает. И никогда не забудет о том, что сделал.

Разве этого достаточно?

И снова Робби хочется кричать, умолять Змея проклясть и ее. Один проклятый же может убить другого?

— Он не может это сделать. На проклятия способны только люди. — И снова тихий голос и внимательный взгляд, будто ее жизнь не разбилась в дребезги в очередной раз, и остался какой-то смысл. Но его не было.

***

Робби равнодушно отреагировала на сигнал о нападении Змея на корабль. Ходячие рептилии заполонили корабль. Пришельцы и люди отбивались, а девушка какое-то время не могла заставить себя даже встать с кровати. Но потом она взяла оружие и стала с яростью драться, вымещая на рептилиях свою боль.

Робби дралась, не замечая угрозы, не замечая получаемых ран.

Когда корабль был отбит, девушка съехала по стена вниз, и все заметили, сколько крови она уже потеряла.

Первым к Робби подошёл Джереми, а не старпом, капитан поднял потерявшую сознание девушку и понёс в медкабинет. Почему-то он не мог допустить, чтобы новобранец с лицом убитого им мальчишки погиб.

Джереми уложил Робби в медкапсулу, нажал разом на все кнопки. Но что можно было сделать? Джереми не был медиком, а девушка была серьёзно ранена.

Капитан закричал на подошедшего к нему старпома и отдал приказ отправиться к ближайшей обитаемой планете, надеясь на помощь.

Выжившие пришельцы пожелали Джереми удачи, забрали груз и отбыли.

***

В бреду Робби снова оказалась на пляже, но на этот раз брат был жив. Он говорил с ней, объяснял, что она не виновата и должна жить дальше, что он очень ее любит, и они обязательно встретятся снова, но не сейчас.

Девушка не спорила, она плакала и смотрела на брата.

Ей не хотелось просыпаться, но медики на планете Руал-3 сотворили чудо, Робби открыла глаза.

Девушка не превратилась в милую и трепетную лань, но не могла идти против воли брата и думала о том, что капитан ее спас. Она не простит его, но не будет и убивать. Пусть живет так, как живет, и она тоже будет жить дальше.

— Капитан, я ухожу с корабля.
— Хорошо. — Джереми не спорил, и даже, наконец, вышел из ее палаты.

А Робби стало легче. Она всегда думала, отомстит и умрет сама, что она не имеет права на жизнь. Но это не так. И она будет жить. И будет счастлива.

Конец.