Зато у нас гиперзвуковые ракеты летают и лебеди пл

Поправкин
   Зато у нас гиперзвуковые ракеты летают и лебеди плавают.
          
      С 2012 года я стал молодым пенсионером окончательным.  (у меня уже была высшая лётная пенсия, но 44 года! Я ещё 8 лет проработал в обеспечении полётов, пока мог дойти до работы. Согласился на 2 группу инвалидности) В соответствии с чиновничьими законами Звание Ветерана Труда мне заменили инвалидностью, где больше платят. (такой закон не сумма за Ветерана и инвалидность, а где больше платят) Такая уравниловка. Один, к несчастью, стал сразу инвалидом, другой успел поработать, потом заболеть, но оба получают за инвалидность, не взирая на звание Ветерана Труда.
        У моей жены профзаболевание, и она брала меня с собой с 2012 года, потому, что одного меня оставлять было уже нельзя. Предлагал путёвки объединить. Бесполезно. Денег тратить стране на такое объединение было не нужно. Я Ветеран Авиакомпании с бесплатными билетами мне и жене. Министерство Здравоохранения в этой очень важной для меня ситуации, боясь вероятно, социального взрыва “раздавало” профзаболевания на право и налево пока “деньги” были.
     В результате получилось, что один едва долетавший до пенсии получает столько же, как я имеющий максимальную пенсию, другой ходит со слуховым аппаратом, но профзаболевания не имеет, потому, что мы все молчали о своих проблемах со здоровьем. (лично я узнал, о профзаболевании уже на пенсии) Т.к. деньги для Л.С. кончились, то получить профзаболевание уже сложно. По- крайней мере встретить сейчас ушедшего на пенсию сейчас по профессиональному заболеванию, как проголосовавшего за Единую Россию. (рассказик Поле Чудес)
      Министерство Здравоохранения не пользовалось связью исполнительной и законодательной властей. Тем самым, нарушая Конституцию, а лишь пересылая письма в комитет в Санкт-Петербурге.
       Попытка задать вопрос в Министерство Труда о 10 с лишним годах работы в условиях Крайнего Севера был получен ответ о трёх листах, что это вовсе и не относится к районам Крайнего Севера, а, следовательно, и не работал в условиях Крайнего Севера. (позже из ОГ Департамента пенсионного обеспечения сообщили, что я оказывается, всё- таки работал.
     Пишу и рисую и даже две своих книги перевёл на английский. Издательства, в которые обращался или молчали, или хотели денег. Я знаю, что книги (15) стоят того, чтобы их читали. Тогда я обратился в Министерство Культуры. Я попросил о помощи. Оказалось, что это не их дело. Не их делом, оказалось, чтобы в Академии Художеств вывешивались “шедевры” Васильевой, соучастницы Сердюкова, бывшего Министра Обороны.
     Какое Образование, такова и Культура…
    Я задал вопрос Министерство Связи. Почему стоимость бандероли из Санкт-Петербурга в Англию в 2 раза дороже, чем такой же бандероли из Англии в Санкт-Петербург при бедности наших почтальонов. Это было не меньше пары месяцев назад. Сейчас цены примерно одинаковые и кто-то уже в Министерстве Связи уже и не работает.
     А Прокуратура вообще не разбиралась с моим вопросом.  9 лет-всю мою пенсию чинуши ничего не понимают. Хапают, убивают и в свободное время пишут ФЗ, позволяющие им конституцию не выполнять.
     Так мне и непонятно назначение перечисленных министерств и за чем такие нужны вообще?
Я вынужден был писать Президенту. Команда  банды чинушь за спиной президента) обязательно найдёт оскорбление или отсутствие вопроса поэтому пишу мягко и доходчиво. Развлекаюсь.
      Более всего меня развлёк недавно Первый канал, когда заявил о повышении пенсии лётному составу. Она состоит из пенсии, что государство назначило и неприкасаемого фонда, что наш Профсоюз организовал. Неприкасаемым он стал после того, как Ельцин им воспользовался, изъял все наши деньги...
     Многочисленные заседания в Думе, шоу-мены поклялись в любви к Родине, вдоволь натрепались языками, умные и талантливые люди доказывали необходимость Конституции с поправками. Однако, все эти передачи опасны для здоровья нации. Я никак понять не могу, от чего мне каждый день втюхивают события в Украине. Пока там идиоты во власти, ничего не измениться. 
        Зачем ещё и поправки к Конституции, если и без поправок не выполняется ...
       Любовь к Родине? Я написал, собрал большинство (около 250) лётчиков Герои Ленинградского Неба. Было собрано и отправлено к 70 годовщине снятия Блокады (бесплатно). Родственники благодарили, но только не дирекция Музея Обороны. Издательствам не нужно. (тут же проверять нужно и денег больших не срубить)
        В общем, в дополнение к вертикали власти, вероятно, следует строить горизонталь власти, которая и будет думать больше о народе.
        В общем, сплошное лицемерие и видимость преуспевания.
        Помните Пизанскую Башню? Она не падает, потому что, проекция центра тяжести не выходит за пределы основания. А если фундамент укреплять, то вертикаль на верху изогнётся так, что всё равно рухнет. Физика, однако.