Диалог 24

Константин Дауб
скажите пожалуйста, что такое материальность мира?

Материальность мира это материя.

хорошо, а что такое материя?

Материя это мысли, чувства, эмоции, ощущения, именно через них формируется сознание и осознание, с помощью всего этого ощущается индивидуумом материальность мира.

скажите, а вот индивидуум материален?

Да.

но, тогда почему индивидуум может покидать своё физическое тело в момент смерти или в момент жизни самого тела?

Давайте поговорим о физическом теле, как вы знаете, физическое тело человека это материя, и индивидуум "Я" живущий в физическом теле человека чувствует своё физическое тело, потому что своим индивидуальным "Я" пронизывает своё физическое тело, именно поэтому его чувствует, как вы знаете, само "Я" это иная материя, нежели физическое тело человека, поэтому у "Я" есть возможность жить в разных материальных телах, например в физическом теле человека, которое также является материальным телом Вселенной.

скажите, а какое "Я" без тел?

Мы можем сказать, что само "Я" имеет потенциал абсолютно всей материи, всех материальных тел, мыслей, чувств, эмоций, ощущений, абсолютно всего сущего, но само "Я" относительно материи нематериально.

вы говорите о одном "Я" или о всех "Я"?

О одном и о всех.

так, ладно, а где граница между всеми "Я"?

Давайте подумаем, представьте себе, что вы имеете такое материальное тело, которое позволяет вам смотреть на бесконечное расстояние, то есть вы увидите абсолютно весь бесконечный космос, все планеты, звёзды, всех жителей, скажем так, вы увидите абсолютно всю материю, в этом случае мы можем сказать, что у вас нет границ, потому что вы видите всю бесконечность материи, вы согласны с этим?

допустим, да, согласен.

Далее, если мы будем говорить о том, что не только вы имеете такое материальное тело, которое позволяет вам видеть всю бесконечность материи, но и таким же телом обладает бесконечность индивидуумов, которые также чувствуют себя, видят свою индивидуальность "Я", как и вы видите свою, тогда мы можем сказать, что границ между "Я" не существует, потому что все "Я" видят всю бесконечность материи, вы согласны с этим?

согласен, значит, получается, что границы между всеми "Я" зависят от материального тела?

Не только, например, если мы возьмём физическое тело человека, которое является физическим объектом, его граница это другие физические объекты, через которые тело человека не проникнет, не сможет пронизывать, не пройдет сквозь, именно сама граница между всеми физическими объектами заключается в их схожей структуре материи, также физическое тело человека не позволяет увидеть абсолютно всю бесконечную материю, именно поэтому если в физическом теле человека начинает жить какое-либо "Я", тогда для него существуют границы, так как "Я" находится в физическом теле человека.

хорошо, скажите пожалуйста, каким образом "Я" перемещается из одного физического тела физической вселенной в другое физическое тело астральной вселенной?

Вы желаете узнать техническую сторону процесса перемещения из физического тела в астральное тело?

да.

Хорошо, физическое тело человека это материя, которая имеет определённую структуру, например, цифра 1 это структура физического тела, цифра 2 это структура астрального тела человека, и чтобы переместиться из одного тела в другое тело, нужно пройти определённый путь, который мы можем назвать энергетическим туннелем, данный туннель соединяет тела разной материальной структуры, мы можем сказать, что энергетический туннель достаточно сложная структура материи, так как он постепенно изменяется от плотной физической материи до очень лёгкой астральной материи, но "Я" преодолевает это расстояние в одно мгновение.

скажите, каким образом "Я" преодолевает этот энергетический туннель между двумя мирами?

Само "Я" находится в универсальной материальной капсуле, которая, в данный момент времени, обволакивает физическое тело человека, эта капсула имеет эфирную копию  физического тела человека, то есть мы можем сказать, что капсула является эфирным телом человека, которая настолько плотно прилегает к физическому телу, что человек ощущает себя именно в физическом теле человека.

хорошо, скажите, а каким образом человек чувствует себя в физическом теле человека?

Чувство это само "Я", это чувство самоощущения, самосознания и самочувствования самобытья, это абсолютно индивидуальное чувство, это чувство мы называем индивидуумом, поэтому каждое "Я" может чувствовать в первую очередь самого себя, но так как индивидуум находится в универсальной материальной капсуле, которая может принимать любые физические структуры, именно поэтому индивидуум может чувствовать весь бесконечный мир, в том числе и своё нахождение в физическом теле человека, а также чувствовать перемещение через энергетический туннель, и множество всего он может чувствовать, а индивидуумов бесконечность, поэтому мы чувствуем друг друга через себя, через свои чувства, но которые, в данный момент времени, являются общими чувствами.

хм, а что это за такая капсула, которая может принимать любые материальные структуры?

Давайте скажем так, капсула это возможность чувствования всего материального мира, или мы можем сказать, что капсула это самое первое материальное тело индивидуума, это тело включает в себя абсолютно все материальные тела, в том числе физическое, эфирное, астральное, казуальное, и так далее до бесконечности.

можно ли сказать, что эта вечная и бесконечная материальная капсула является самим "Я"?

Мы не можем говорить о том, что эта капсула является самим "Я", потому что каждое "Я" не имеет возможности чувствовать абсолютно всю бесконечность материи именно так, какой она является на самом деле, то есть истинно, потому что, чтобы чувствовать всю бесконечность материи истинно, тогда нужно одновременно чувствовать абсолютно все капсулы с другими "Я", но как вы сами понимаете, каждое "Я" энергетическим потенциалом равно каждому "Я" поэтому одно "Я" не имеет возможности пронизывать собой другое "Я", но имеет возможность пронизывать собой капсулу другого "Я" и обмениваться информацией друг с другом, потому что каждая капсула каждого "Я" имеет в себе абсолютно всю информацию в виде мыслей, чувств, эмоций, ощущений, которая была познанна данным "Я", и существует возможность прочитать эту информацию, и даже обладать ей, и на определенных уровнях бытия идёт равноценный обмен информацией между капсулами, именно этот обмен информацией имеет возможность морально и физически, или по-другому говоря материально чувствовать одним "Я" другое "Я", этот обмен мы можем назвать общими чувствами.

как я понимаю, индивидуальная капсула каждого индивидуума вечная и бесконечная?

Да, но в потенциале.

в потенциале? Что вы имеете ввиду?

Давайте скажем так, капсула в потенциале при обмене информацией с другими капсулами имеет возможность бесконечно наполняться, но в самом начале капсула пустая, и в ней нет ни одной частицы информации, кроме информации владельца капсулы, самого индивидуума, но потом при обмене информацией капсула начинает наполняться новой информацией, которая принадлежит уже другим "Я".

хорошо, но "Я" находясь в своей личной капсуле видит мир только через неё, то есть видит и чувствует только то, что наполнилось в своей личной капсуле?

Да, но капсула каждого "Я" пронизывает собой все капсулы, поэтому мы можем сказать, что все "Я" обладают общей информацией, которая принадлежит всем "Я", поэтому все всё обо всех знают, чувствуют и понимают, но ограничения знаний происходит из-за того, что каждое "Я" находится в ограниченном объеме своей капсулы, через которую взаимодействует с другими "Я", например, физическое тело человека это ограниченный объем своей личной капсулы, поэтому эти ограничения созданы искусственно, как и сам физический мир, а также все остальные материальные тела и миры, но одновременно, именно через такие ограничения возможно получать новую информацию.

каким образом, создавая ограничения, возможно получать новую информацию?

Чтобы появилась новая информация, для этого нужно старую информацию объединять в одно целое, но если не будет ограничений, тогда не будет границ между всеми "Я", а если не будет границ, значит не будет обмена информацией, потому что только через обмен информацией возможно создавать новую информацию, но если обмен не будет возможен, тогда не будет создания новой информации, которая позволяет чувствовать себя радостно, счастливо, потому что радость и счастье, как и все остальные чувства, кроме чувства самого себя, были созданы путём обмена информацией между "Я".

понимаю, значит, границы между капсулами, а также между всеми "Я" созданы специально, чтобы был обмен информацией между всеми индивидуумами-"Я"?

Да.

хорошо, а кем конкретно созданы границы между всеми "Я"? и второй вопрос, что будет, если убрать границы?

Давайте скажем так, само "Я" уже ограничено самим собой, поэтому мы можем сказать, что каждое "Я" является своим индивидуальным чувством самого себя, своего самобытья, и в этом чувстве больше никого нет, это самое первое, начальное чувство самочувствования самого себя и только самого себя, как вы видите "Я" уже является границей, потому что оно ограниченно самим собой, но каждое "Я" находится в абсолютной бесконечности таких же "Я", и все "Я" являются одним целым, одной общей бесконечной материальной капсулой, но только если убрать границы между всеми "Я", тогда все будут одним целым, и если это сделать, тогда нужно убрать само "Я" как сам факт самого существования, но мы вам скажем, что без "Я" нет движения и жизни, поэтому если убрать границы между всеми "Я" тогда будет вечная и бесконечная безжизненная материальная структура, которая не имеет движения и жизни, развития, чувствительности, осознания, это и есть смерть.

понимаю, значит чтобы была жизнь, тогда необходимо "Я"?

Да.

хорошо, но вы говорили, что граница между всеми "Я" создана искусственно?

Да, граница это разница между чувствами, вы можете изменять свои чувства, чтобы уменьшать или увеличивать границу между другими людьми, а если говорить о равенстве всех индивидуумов, то на уровне определённых чувств возможно чувствовать абсолютное отсутствие границ между собой и другими индивидуумами.

понимаю, но граница от этого не перестанет существовать?

Почему же, границы между собой и другими индивидуумами появляется или стирается с помощью своих чувств, возможно полностью и взаимно чувствовать себя в абсолютной гармонии, радости, любви и счастье по отношению друг к другу, безгранично любить и понимать друг друга, в этом случае мы можем говорить о отсутствии границ между друг другом, но если убрать границы в материальном плане, тогда все "Я" перестанут существовать.

понимаю, как вы говорили позитив объединяет, негатив разъединяет всех индивидуумов?

Да, но мы вам скажем, если не будет разъединения с одними, тогда не будет объединения с другими.

понимаю, потому что, чтобы получить развитие, нужно как можно с большим количеством индивидуумов контактировать?

Да, объединяться или разъединяться.

скажите, я не могу до сих пор понять, из чего состоит "Я"?

Как мы вам говорили, каждое "Я" это неделимая частица материи, поэтому она не имеет составляющих, она не делится на частицы, так как она есть совершенно целая единица, но таких единиц бесконечность, а так как "Я" не делится, значит оно вечное, поэтому не имеет начала и конца.

хорошо, хотя вы и говорили, но каким образом растёт опыт каждого "Я"?

Давайте скажем, что опыт это материя, которая имеет определённую структуру, поэтому "Я" окружает себя этой материальной структурой, например, все мысли, чувства, эмоции, ощущения, а также физические и материальные тела обладают определённой структурой материи, поэтому обладая определённой материальной структурной, "Я" становится опытным, поэтому изменение структуры материи означает изменение опыта, таким образом пребывая в разных материальных структурах "Я" осуществляет своё развитие, так как начинает расширять свой жизненный опыт, благодаря которому растёт осознание, которое, в нашем понятии, является увеличением чувствительности, а сама чувствительность позволяет каждому "Я" намного больше понимать, осознавать, видеть, чувствовать, ощущать, мыслить, и что в итоге приводит к более качественной жизни.

понимаю, то есть получается, когда "Я" перемещается из физического тела в астральное тело, оно просто изменяет свою материальную структуру?

Да.

а каким образом происходит изменение материальной структуры?

Чтобы изменить свою материальную структуру нужно взаимодействовать с другими материальными структурами, без взаимодействия не будет изменений.

скажите, а вот возможно ли при сильном воздействии разрушить материальную структуру?

Да, например, если на воду воздействовать высокой температурой, тогда вода превращается в пар, или если воздействовать на материю физического тела той же самой высокой температурой, тогда можно его повредить настолько, что в нём уже невозможно будет нормально жить, после этого "Я" оставляет и покидает его и перемещается в другое тело, например, в астральное.

понимаю, а возможно ли разрушить материальную структуру самого "Я"?

Нет, потому что "Я" не делится на составляющие, оно имеет однородную неделимую, завершенную структуру, которую не разрушить, не разделить, не изменить, и даже её невозможно увидеть и каким-то образом воздействовать, но возможно разрушить материальную структуру которая не является самим "Я" или по-другому говоря, материальную капсулу, или по-другому говоря, самое первое материальное тело, в котором пребывает "Я".

и что произойдет, если разрушить самое первое материальное тело?

Давайте скажем так, если "Я" потеряет свое первое материальное тело, из-за сильного негативного воздействия или по другим причинам, тогда оно покинет материальный мир, или по-другому говоря, станет недоступным для тех, кто обладает своим первым материальным телом, они подумают, что данное "Я" уничтожилось, но потом через определённое время, "Я" опять будет обладать другим первым материальным телом, поэтому мы можем сказать, что приход "Я" в первое материальное тело, в свою новую капсулу это и есть рождение, в вашем понятии, души, но на самом деле, это приход "Я" в вечный и бесконечный материальный мир.

скажите, значит получается, что "Я" нематериально?

Мы можем сказать, что "Я" материально, но оно обладает такой структурой материи, которую не уничтожить, не расформировать, не разделить на составляющие, то есть на само "Я", напрямую без материи, невозможно воздействовать, поэтому мы вам говорили о том, что мы воздействуем друг на друга через общие чувства, которые относительно всех "Я" являются материальными и имеют составляющие, но сами личные чувства, которые принадлежат конкретному "Я", не могут подвергаться воздействию, потому что это личные чувства, а не общие, которые доступны всем "Я".

хорошо, скажите пожалуйста, если представить, что после сильного негативного воздействия на одно "Я" со стороны множества "Я", разрушилась материальная структура первого материального тела, то что происходит с "Я"?

Оно уходит, покидает своё первое материальное тело, тоже самое происходит, если идёт сильное негативное воздействие на структуру физического тела человека, тогда уже в нём невозможно нормально жить, поэтому приходится его оставлять, покидать и перемещаться в другое тело.

и что это за мир, после разрушения первого материального тела?

Мы вам говорили о виртуальном мире.

понимаю, значит "Я" уйдёт в свой личный неповторимый виртуальный мир, в котором нет доступа абсолютно ни у кого, кроме него самого?

Да, в нём "Я" будет жить одно на одно с собой, потому что в нём нет других "Я".

а опыт останется?

Да, весь опыт остаётся в самом "Я".

скажите, а в этом виртуальном мире нет материи?

Нет, потому что этот мир есть само "Я", и всё что оно пережило за свою жизнь в материальных структурах.

то есть туда невозможно попасть другим "Я"?

Нет, невозможно.

а если всё-таки взломать шифр и попасть в виртуальный мир к другому "Я"?

Это невозможно сделать, потому что силы каждого "Я", вне материальной структуры, полностью одинаковые.

скажите, а возможно ли попасть в свой личный виртуальный, или по-другому говоря, нематериальный мир, не разрушая свою материальную структуру своего самого первого материального тела?

Нет, чтобы попасть в свой личный виртуальный мир, необходимо полностью снять с себя все материальные тела, в том числе и самое первое материальное тело, но мы вам скажем, что в виртуальном мире невозможно контактировать с другими "Я", потому что каждое "Я" в нематериальном мире становится настолько  виртуальным и индивидуальным, что нет абсолютно никаких общих точек соприкосновения с другими "Я", нет общих чувств, через которые идёт взаимодействие друг с другом, так как виртуальный мир полностью нематериален и содержит в себе только личные чувства одного "Я".

хорошо, тогда каким образом, "Я" покидает свой личный виртуальный мир?

Мы можем сказать, что хватает одного своего желания, чтобы покинуть свой личный виртуальный мир и родиться в своём самом первом материальном теле и в материальном мире уже среди других "Я".

тогда должно хватить желания, чтобы уйти в свой личный, виртуальный и нематериальный мир?

Да, но это желание должно быть искренним, и мы вам скажем, чтобы искренне желать этого, нужно это пережить в самом себе настолько реально, чтобы это переживание было неотличимо от своих личных действий.

я так и не понял, что это за виртуальный мир такой?

Это мир одного Индивидуума "Я".

и какие возможности есть у индивидуума в этом мире?

Весь опыт, который индивидуум пережил во всех материальных мирах, возможно прочувствовать, осознать, увидеть, трансформировать и так далее, в виртуальном мире, но в этом опыте нет других индивидуумов.

то есть, как я понимаю, это индивидуальная, личная иллюзия одного индивидуума?

Мы не можем говорить о том, что это иллюзия, потому что иллюзия это искажение информации, которая касается других индивидуумов, но здесь нет искажения информации, потому что здесь присутствует абсолютно всё, что пережил индивидуум за своё время жизни в материальных мирах, мы повторимся, материальный мир это мир, в котором взаимодействуют друг с другом множество других индивидуумов.

понимаю, виртуальный мир есть у каждого индивидуума?

Да.

как я понимаю, индивидуум тоже материя?

Всё что существует материально, в том числе и индивидуумы.

и у одного индивидуума нет доступа в виртуальный мир другого индивидуума?

Нет доступа.

почему?

Потому что все индивидуумы, по отношению друг к другу, равны своим "Я", поэтому невозможно пронизывать одним "Я" другое "Я".

скажите, а возможно ли впустить в свой виртуальный мир другого индивидуума?

Невозможно.

не понимаю.

Если индивидуум впустит в свой виртуальный мир другого индивидуума, это означает, что он стал материальным, в вашем понятии, получил самое первое материальное тело, потому что только через материю все индивидуумы имеют возможность взаимодействовать друг с другом.

хорошо, но вы говорили, что виртуальный мир тоже материальный мир?

Да, но это иная материя, которая полностью отличается от материи первого материального тела.

ладно, хорошо, но почему всё-таки через эту иную материю невозможно взаимодействовать друг с другом?

Потому что виртуальная материя абсолютно индивидуальная, неповторимая, которая не имеет обычной материальности.

как я понимаю нет синхронизации между виртуальным и материальным миром?

Нет.

а как же чувства, разве через них невозможно синхронизировать взаимодействие между всеми индивидуумами?

Именно через чувства идёт синхронизация между всеми индивидуумами, в точке, где происходит контакт, имеется одинородное качество материи двух и более индивидуумов, которая позволяет чувствовать друг друга, количество может быть разным, это и есть сила, которая позволяет чувствовать себя сильнее или слабее.

как я понимаю, виртуальный мир не имеет точки синхронизации между всеми индивидуумами?

Давайте скажем так, виртуальный мир это и есть сам индивидуум, а если точнее, это и есть "Я", и только личные мысли, чувства, эмоции, ощущения одного "Я" могут существовать в этом мире.

каким образом возможно получить первое материальное тело?

Своим индивидуальным желанием увидеть и почувствовать другие "Я".

то есть, хватает одного этого желания, чтобы покинуть свой виртуальный мир и получить первое материальное тело?

Да.

каким образом это происходит?

Что вы имеете ввиду?

создание первого материального тела?

Индивидуум находится в своём виртуальном мире, он себя самоощущает, но не самоосознаёт, потому что самоосознание возможно только при взаимодействии с другими индивидуумами, также индивидуум не может визуализировать виртуальные образы, у него нет идеи чтобы что-либо визуализировать, но имеется только самоощущение самого себя, и в этом самоощущении появляется желание увидеть и почувствовать другие "Я".

каким образом появляется это желание, увидеть и почувствовать другие "Я"?

Мы вам говорили о единстве мира, все "Я" это одно единое целое, поэтому если есть где-либо какое-либо у кого-либо чувство, значит оно также может быть у абсолютно всех "Я", одно из них это желание увидеть и почувствовать другие "Я".

хорошо, но каким образом возможно чувствовать другие "Я" даже находясь в своём личном виртуальном мире?

Индивидуум находится в виртуальном мире и чувствует себя, но у него есть потенциал чувствовать то, что чувствуют другие индивидуумы, и реализация данного потенциала всех чувств всех индивидуумов при взаимодействии с чувствами индивидуума мы можем назвать идеей, например, увидеть и почувствовать другие "Я" это идея индивидуума, который находится в виртуальном мире, но на самом деле эта идея также является чувством, которое уже кто-то когда-то пережил, поэтому идея индивидуума это чувства других индивидуумов, которые в нём проявились.

хорошо, но почему тогда невозможно контактировать с индивидуумом, который находится в своём виртуальном мире?

Чтобы контактировать, находясь в своём виртуальном мире, нужно иметь однородную материальную структуру между индивидуумами, которая позволяет чувствовать друг друга, но виртуальный мир это неоднородная структура, но всё-таки структурой не перестаёт быть.

понимаю, значит виртуальный и материальный мир это структура материи, просто они отличаются однородностью и неоднородностью по отношению друг к другу, но если появится желание увидеть и почувствовать другие "Я", тогда это желание синхронизирует неоднородность материальной структуры одного индивидуума в однородную структуру как у другого индивидуума, в которой возможно увидеть и почувствовать другие "Я"?

Да.

получается, что виртуального мира не существует?

Почему же?

потому что все "Я" есть материя и единое целое.

Да, но это не мешает создать свой собственный виртуальный мир, в котором возможно через свои чувства ощущать чувства других "Я".

тогда почему в виртуальном мире невозможно контактировать с другими индивидуумами, но возможно ощущать чувства других индивидуумов "Я"?

Осознанно контактировать друг с другом возможно только через материю, которая позволяет настраивать свои личные чувства таким образом, чтобы они соприкасались с чувствами других индивидуумов, таким образом определяется материальность мира, но без соприкосновения чувств между индивидуумами, происходит неосознанное соприкосновение с потенциалом всех существующих в данный момент времени чувств, и это соприкосновение со всем потенциалом мы можем назвать идеей.

хорошо, но тогда я до сих пор не могу понять, для чего получать опыт рождаясь в материальных мирах, если уже автоматически индивидуум имеет доступ ко всему потенциалу всех чувств?

Давайте скажем так, если не воплощаться в материальных мирах, не иметь первое материальное тело, а также множество других тел, тогда потенциал всех чувств, к которому имеет доступ индивидуум пребывающий в своём виртуальном мире, не будет реализован, поэтому при воплощении в материальные тела и вселенные, возможно не только реализовывать для себя общий потенциал всех существующих в данный момент времени чувств, но и в том числе расширять этот потенциал за счёт смешивания своих личных чувств с чувствами всего потенциала всех чувств, а если всегда находиться в своём виртуальном мире и не воплощаться в материи, тогда во-первых не будет осознания себя, останется только самоощущение самого себя, или по-другому говоря не будет осознанности, потому что осознанность возможно приобрести только в материальных мирах, поэтому  будет неосознанное состояние сознания, во-вторых, не будет множества различных чувств, которые возможно реализовать только через осознание самого себя.

то есть получается, что осознание себя возможно только при воплощении в материальных мирах?

Да, без взаимодействия с другими индивидуумами невозможно научиться осознавать себя.

как я понимаю, осознание самого себя это приобретённое, а самоощущение самого себя это врождённое качество "Я"?

Да, но при самоощущении отсутствует самоосознание самого себя, поэтому даже ощущая себя, индивидуум не может, без опыта взаимодействия с другими индивидуумами, осознавать своё самоощущение.

то есть, как-будьто "Я" спит, ничего не понимает, не осознаёт, хотя и существует, поэтому, чтобы приобрести осознание, для этого нужно воплощаться в материальных мирах для осознанного взаимодействия друг с другом?

Да, если индивидуум желает развивать своё осознание, тогда он будет взаимодействовать с другими индивидуумами, если не желает быть осознанным, тогда он будет просто жить и чувствовать себя, а также к нему будут приходить чувства других индивидуумов, но без осознания, индивидуум не будет понимать что с ним происходит, поэтому будет просто переживать внутри себя неосознанные чувства.

как я понимаю, самоосознание важнее чем самоощущение?

Давайте скажем так, самоосознание это умение понимая, именно разумно понимая, самоощущать себя, без самоосознания индивидуум не понимает что он даже существует, не понимает что он чувствует, видит, ощущает, мыслит, делает, и так далее, поэтому таким индивидуумом легко можно управлять, внушить ему любые мысли, чувства, эмоции, ощущения, которые он неосознанно будет исполнять,  а также сделать такого индивидуума своей марионеткой, поэтому самоосознание намного важнее, чем обычное самоощущение, потому что самоосознание это и есть разумное самоощущение, это и есть очень развитая чувствительность, которая позволяет осознанно чувствовать не только себя, но и других индивидуумов "Я".

понимаю, тогда у меня такой вопрос, может ли быть такое, что самоосознание индивидуума уменьшилось?

Каким образом это возможно?

ну, например, индивидуум был в материальном теле человека, а в следующей жизни ушел в материальное тело комара, как я понимаю, самоосознание комара и человека совершенно разное?

Мы можем сказать, в каких материальных формах был индивидуум, эти формы остаются в его "Я" и суммируются в единое самоощущение и самоосознание, мы говорили вам о опыте, который остаётся в "Я", и не просто остаётся, а расширяет самоосознание "Я", поэтому если индивидуум был в форме жизни, которая себя осознаёт, тогда в потенциале данного индивидуума навечно будет самоосознание, например, если индивидуум был в человеческом теле и осознавал себя, и в следующем воплощении этот же самый индивидуум желает пожить в физическом теле комара, чтобы просто почувствовать себя именно комаром, то самоосознание человеческого воплощения осталось в самом "Я" индивидуума, поэтому индивидуум относительно самосознания человека, пребывая в физическом теле комара, будет пребывать в неосознанном состоянии, которое мы можем назвать, самоощущением комара.

понимаю, но для чего тогда нужны неосознанные формы жизни, если возможно неосознанные чувства испытывать через подключение к потенциалу всех чувств?

Давайте скажем так, чтобы уметь подключаться к потенциалу всех существующих в данный момент времени чувств, для этого необходимо иметь самосознание, поэтому если у индивидуума отсутствует самоосознание, тогда у него не будет возможности сознательно подключаться ко всему потенциалу всех чувств, а также не будет возможности выбирать: что чувствовать, а что не чувствовать, поэтому в неосознанном состоянии у индивидуума могут проявиться любые неосознанные чувства, которые существуют в познанном потенциале всех чувств.

понимаю, тогда для чего индивидууму воплощаться в таких формах жизни, которые не имеют самоосознания, например, в физическом теле комара?

Мы вам говорили, что развитое самоощущение это и есть самоосознание, именно поэтому для роста самоосознания необходимо воплощаться в разные формы жизни, чтобы вначале развивать свою чувствительность через неосознанные формы жизни, и таким образом постепенно приближаться к более осознанным формам жизни, например, пройти опыт комара, прочувствовать через себя всю его жизнь, все его самоощущения физической жизни, чтобы научиться чувствовать движения комара, его жизнь, это позволит индивидууму немного расширить рамки своего чувствования, так как невозможно сразу же стать осознанным, так как для самоосознания необходимо иметь такую комбинацию чувств слитых воедино, которая выглядит как самоосознание, но чтобы получить эту комбинацию самоосознания, нужен определённый жизненный опыт в разнообразных материальных мирах, в которых постепенно развивается самоосознание.

хорошо, я понимаю, что главное чувствовать себя осознанно, но осознание это развитие своих личных чувств, которые выглядят как самоосознание?

Да.

и сразу невозможно индивидууму воплотиться в форме жизни, которая себя осознаёт, потому что для этого необходимо иметь определённую комбинацию чувств, но если комбинация чувств осознания отсутствует, тогда при воплощении в форму жизни, которая себя осознаёт, всё-равно не будет самоосознания?

Да, поэтому если даже индивидууму, который ещё не развил в себе свои осознанные чувства, воплотиться в тело человека, тогда у него всё-равно будет отсутствовать самоосознание, потому что он ещё не развил свою осознанность воплощаясь в материальных мирах, но постепенно индивидуум становится осознанным, исходя из этого меняется форма, условия и качество жизни.