В море одуванчиков

Скорлупин Иван Федорович
В конце весны, на стыке с летом, времена такие наступают, когда на деревенском на лугу, где море одуванчиков – такие и у вас, встречаются, я знаю – оранжевое солнышко радостно купается. Не верите?! Но я не лгу – мне резона нет, друзья, вам привирать!

Вдохнул сейчас я на лугу, где с солнцем дождь счастливый танцевал (слепым зовётся дождь такой!) свежайшего озона. Не с городского, уточню, газона, который наполовину с газом из выхлопной трубы, а вторая половина с пылью. В траве лежу теперь, счастливый, покусывая свежую травинку. И что я вижу, опять же думаете вы?

А вижу я такую вот картинку. Расплескалось солнце влево-вправо: куда ни кину взор – везде, поверьте на слово – краса: не описать словами мне одному, а то и вместе с вами! Завтра я примчусь опять сюда, где рано поутру роса, ещё до солнца, купаться станет в море одуванчиков! Вот это действие – прекрасней не бывает!

Тогда же в лирике душу я охотно искупаю. Омытое, оно мне улыбнётся и восторженно шепнёт: готово, мол, найти прекрасные слова и вплести в совместные с ней строчки о пробуждении природы, воспеть весну и лето, и море одуванчиков, которое не где-то за тридевять земель, а в краю цветущем нашем, где я живу.

Для полноты картины воспеть и небо душа моя готова будет, и солнце, и пенье птиц – всё то, что отражает нашу жизнь сквозь призму радости и восклицания.

Снова я помолодею! И сердце учащённо станет биться, с творчеством встречу предвкушая! Тогда же словом овладею я глашатая, истину друзьям стараясь донести о Родине моей и об Алтайском крае.

Со мной частенько так бывает!