356 тайна гробницы, почитаем иероглифы. та же карт

Илья Корнев
356_ТАЙНА ГРОБНИЦЫ, ПОЧИТАЕМ ИЕРОГЛИФЫ.
 Та же картинка, но я добавлю, выделив некоторые места цветом. Рисунок вставлю в файл, что б самому ориентироваться! Так же я стану, наверно показывать и Общий вид иероглифов, и то как к
ним относиться.
Тут нет почти детермативов, хотя, фигурка с Плетью, скорее всего Маху, а не фараон. Обычно фараон сидит на корточках, а тут Маху изображен как бы Надсмотрщиком.
МНЕ КАЖЕТСЯ.
Это, мне кажется  не так называемый Солнечный гимн, что как бы песня в обращении к богу Атону, и некоторые считают, что гимн
сочинил сам Эхнатон? Попробуем все же понять Смысл, как во всяком переводе с Неизвестного языка. Все же прочтение должно быть понятно переводчику, или пусть - Часть текста, за который ты можешь сказать Утвердительно: - я с Долей уверенности, Уверен.! ! Я дам  по ходу подсказки:
9 и 11 столбец имеют 3 маленькие кружочки, то Семена, в том смысле, что Брошенные в Землю прорастут, и будет хлеб! Давайте, я это покажу! В 9 столбце- сразу за 2 фигурками, Маху- что поднял руки Восхваляя бога Атона, и рядом - почему то Женская фигурка- не похожая на мужчину фараона,! Ниже-3 кружочка, малых - семена, а ниже Повторяются Дважды: Вода и Грядка. “ / как/ семена брошенные в землю - грядки, поля, и Орошаемые дождем”! что там далее?  Вода_ Каравай- как Пол - горошины, и III=Множество / Много хлеба / и далее_  Птицы ли?
ЕСЛИ БЫ Я ПЕРЕВОДИЛ ВСЕ, ТО Я БЫ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВЕЛ!
Хоть в том же Английском языке, на котором написан отчет Гробница Маху. Нужна некая Логика, и Догадки, но только в том, что Инстинктивно начинаешь Понимать! Я не весь текст могу прочесть, или транслировать, но что уже Понятно мне, расскажу.
ПТИЦЫ, ЧТО НЕ ПТИЦЫ.
Часта Перепелка и Перо, они или в Отдельности или в паре, например Перепелка и Перо. Не спутай, например с_ Сокол! Это и буквы Разные Перепелка= W, а Перо=I=и, по Русски, но и значения их разные! Не запомнил, так, как это Второстепенные Члены речи. Дело в том, что иероглифы имеют Предлоги и Местоимения, то есть от: Я, он, мы, вы, ты,  и предлоги всевозможные от: И, к, нет, около, в!  Как и в Английском, например Предлог может от Состава предложения иметь Десятки значений! То есть, это как бы Заполнение, что трудно Осознать и это НЕ БЛОКИ, ЧТО ЯСНЫЕ ПОНЯТИЯ. То есть надо больше про Состав  предложения знать, и желательно читать, что бы точно понять Фрагменты, отчеты археологов- это Сочетания, фрагменты Часто повторяются! Такое оно письмо иерглифами- как бы Клише и  Определенные сочетания применяю. В первых, трех столбцах, например: Картуши и Слово - словия,  то есть некоторые Восхваления, но не царице, а тут Упоминается только фараон, и это- Аменхотеп 4 = его картуши 100% тут! То есть 4 столбец до
_ Веревочка_ Солнце_ Веревочка= синий сектор вверху 4 столбца я прочту, а некоторые детали просто НЕ ВАЖНЫ! Так как это Части Восхвалений, а они у Каждого фараона, или царицы Свои! Пусть кто то: Величавый, а кто то -  Картавый! Нам от этого не холодно не жарко, но три с половиной столбца особой трудности не представляют! Если еще прочитал хоть немного и посмотрел таблицу иероглифов, их несколько  -  Большая часть иероглифов я дал, что есть и тут.
КАК ИХ МНОГО? ИЕРОГЛИФОВ.
Скорее всего, нас запутали археологи, точнее – мы неточно поняли их мысли! Приведу пример с Эхнатоном, и нужно прояснить, в чем не Сущность реформы, это мы более, или менее представляем точно по Сюжетам! Там скажем,  Отображена культурно – политическая  жизнь! То есть кратко- подъем, прорыв в искусстве, и не стану перечислять все по этой теме. Про искусство периода Амарны и Аменхоткпа 4 можно найти массу сайтов, где частично показаны стелы и прорисовки на стенах гробниц и храмов! Но в Религиозной  части,э то Запутало -  пишут, как под копирку: -Эхнатон запретил всех богов, оставив одного Атона. Более подробно, но довольно витиевато это пояснил Вейгал в книге, что переведена на Русский: Эхнатон. Фараон- еретик. Так ли это! Скорее наоборот, и если он и выделил, то Главного бога египтян Атона! По Баджу, из его книги –Мумии.
....Бог Атон, самый древний бог,  от Творец. То есть: Амон- Ра, Исида, Осирис, Нефтида, и еще с сотню -  - это часто  братья и сестры, то есть боги, которых бог Атон создал из ничего. Они даже не его дети, или некие родственники.  И, пишут, что Египет Знал 500, как минимум богов, что были не так уж, Бесполезны. Так египтологи считают, приведу только один приме: богиня Хатхор, что у меня ранее представлена в ее святилище, где  был  Дендеский Зодиак, считается, как бы сборной богиней: домашнего очага, женщин защитницей, и по сути  - это   Афродита  у греков ....356..@@@....