Не говори мне о любви -2

Вера Монастырская
            Эпиграф:   "Миллионы людей писали книги, пытаясь выразить невыразимое. Слова - это коды. Не ищите их значений в словаре. Их значение - это тот момент, когда они затрагивают что-то в вашем сердце". (ОШО)

            Как предисловие:

            Мой голос срывался и дрожал: я любила и ревновала, и сама направила эти стрелы себе в сердце. Карта выпала верная: судьба, физическая жизнь, страсть...На одной чаше весов - моя будущая книга, жизнь для людей, а на другой - секс, любовь земная, моя жизнь личная. Должна ли я принести личную жизнь, личное счастье на жертвенный алтарь во имя более значимой цели? Что выберу я- одинокая женщина с 25-летним стажем? Быть рабой какого-то мужского члена? Как всегда - я выбрала одиночество. Выбор тяжёлый, но лёгких путей судьба не даёт: потому-то она и жертва, что мы отдаём самое необходимое!

                2. Женщина с тяпкой.

            В конце недели позвонил Федя:
               -Вера, ты приедешь ко мне в пятницу с ночёвкой?
               -А почему сразу с ночёвкой? Я привыкла дома спать.
               -Зачем зря время терять: пока ты доедешь до меня, а там и уезжать пора...Я рассаду куплю, надо будет посадить...У меня ведь огород! А за ним нужно ухаживать.
            Я устала, но помочь одинокому мужчине надо.
            -Федя, я дам тебе телефон женщины, она живёт в твоём районе, она поможет посадить рассаду.
            -А эта женщина привлекательная? - заинтересовался Федя.
            -Она самая лучшая из тех, что ходили к нам в кафе.
            -Тогда давай телефон...
           Как мужчину Федю хватило бы и на трёх женщин, а я не была собакой на сене. И этой женщине я обещала мужчину за ремонт в офисе: вот пусть и порадуется.
            -Федя, а мы встретимся на следующие выходные. Ты тогда позвони...
           На неделе позвонил Федя и пригласил в гости в субботу:
            -Ну как твоя рассада, - сразу спросила я, как только увидела его, - посадил?
            -Да, посадил! С вами посадишь! Кое-как повтыкал сам, не знаю, примется ли.
            -А Анюта тебе помогла? Вы встречались?
            -Анюта твоя в больнице сейчас лежит на обследовании. Я её на машине туда отвёз.
            -Ну, она тебе хоть понравилась? Она женщина полная, крепкая, такая должна хорошо тяпку держать... Помнишь девушку с веслом? А тебе нужна женщина с тяпкой, - шутила я. - Ты заметил, какая у неё широкая задница?
            -Чего понравилась? Да нам и некогда было разговаривать! Вон посадили на огороде, и она сразу ушла, - объяснял Федя, краснея, смущаясь и бегая глазами.
            Но передо мной ему не надо было оправдываться: женщину я послала сама.
            Лечь в постель мы успевали дважды в день: когда я приходила и когда уходила домой. Федя провожал меня в пору вечерних сумерек. С ним я вспомнила, что такое секс: в этом мужчине таилась огромная нервная сила, таких людей часто используют медиумами и, если эту энергию высвободить и направить на себя, то получится хороший лечебный эффект. Федя не вялый пьяненький старикашка, какой был у меня пять лет тому назад! В минуты оргазма Федя громко кричал, что являлось признаком психопатии. И его нервный смех: лицо сморщивается, краснеет и хрип изнутри, точно он задыхается. Только психопаты могут выбрасывать такую мощную энергию (я не сужу об экстрасенсах и магах, потому что не имела с ними секса).

                Продолжение будет в номере -3.