Тайная сила девственности

Ольга Оборина
                Посвящаю своей дочери Вере
               
                ................

 Я начинаю писать это произведение по благословению Настоятеля Храма Дивногорска
                отца Димитрия
                .............................

                Валерия Пришвина пишет:
«Совсем недавно я выписала из книги современного автора, изданной в 1962 году в Париже: «Всё мироздание стоит ради целомудрия. Всё дышит и живёт ради целомудрия. Всё зачинается и растёт ради целомудрия. Всё болеет и беднеет ради целомудрия. Всё страдает и умирает ради целомудрия—наивысшего осуществления его». (А в примечаниях написано, что источник этой строчки до сих пор не установлен).
                ........................

                «Девство выше брака»
                (Мефодий Тирский)
                ......................

                Строчка из инета:
«Девство украшало первых людей больше, нежели царей диадима и золотые одежды».
                .....................

Сегодня 5 декабря 2021 год.
Начинаю свой рассказ. Страшно мешают темные силы. Я точно, точно знаю, что именно в эту секунду, именно в это мгновение все силы ада трепещут!!!! Эти темные так долго, долго, долго держали меня в своих коготочках… Эти темные силы совсем  оборзели... Ситуация была спровоцирована таким образом, чтобы я вечно пребывала в состоянии любовной горячки, в состоянии любовного умопомрачения. Я сейчас просто разрушаю все дьявольские козни, и выруливаю на дорогу Чистоты!!!

«Не случайно природа страдает,
У дорог догорают кусты,
О, земля, что тебе не хватает?
Чистоты, чистоты, чистоты.

Каждый плачет, когда потеряет,
Поминая былые мечты.
О, душа, что тебе не хватает?
Чистоты, чистоты, чистоты…»
........................

Каждый год в Красноярске накануне 17 июля, Дня убиения Царственных Мучеников, проводится Крестный Ход, посвященный этой дате. Так вот. Руководитель нашего Крестного Хода, брат Евгений в последний раз, в июле 2021 года загадал мне загадку. Он меня спросил: «Оля! А почему у адмирала Ушакова было ровно 47 сражений, и он не проиграл ни одного сражения?». Я сказала, что не знаю. И тогда брат Евгений ответил: «Потому что был девственником».
......................

«Девство есть высшая христианская добродетель, предлагаемая совершеннейшим чадам Церкви. О девстве учил Сам Иисус Христос и апостол Павел. Девство почти совсем не встречалось у древних народов и было явлено миру в христианстве. Девственники, начиная с Иоанна Крестителя, апостола Иоанна Богослова, апостола Павла, украшали Церковь с самого её начала, пока в конце III-IV веков не образовался особый институт монашества, являющийся сердцевиной и красой Церкви. Монашество – это высшая школа благочестия и подвижничества, кладовая богословской мысли, это – огонь, испепеливший идолопоклонство и просветивший христианским учением вселенную. Почти все великие подвижники, чудотворцы, учителя, миссионеры – монахи».

(Геннадий Фаст «Толкование на Апокалипсис». Страница 232).

......................

Кстати, ни в одной религии нет почитания красоты девства, кроме христианства… Только христианин мог написать: «Красоте девства Твоего и пресветлой чистоте Твоей Гавриил удивися».
....................

Есть такая легенда... Но я думаю, что это правда... О!!!! Я верю, верю, верю в абсолютную чистоту этой СВЯТОЙ!!!! Это—Елизавета Федоровна и князь Сергий. Они всю жизнь прожили как брат и сестра. После смерти супруга Елизавета написала: «Дай мне Бог быть достойной водительства такого супруга как Сергий»… Я прямо боготворю этих людей... Такая чистота... Князь Сергий—христианин, который причащался до трех раз в неделю...
А о Елизавете Федоровне ее племянница написала:
«Ее чистота была абсолютна, от нее невозможно было оторвать взгляд, проведя с ней вечер, каждый ожидал часа, когда сможет увидеть ее на следующий день».
...................

И все-таки... Дико, дико хочу докопаться до самой сути...
А что если... Что если... Скорее всего... Когда человек пребывает в девственности, в чистоте, то стало быть в сердце этого человека живет сам Бог… «Чистые сердцем Бога узрят»…

То есть… Все, все, все силы Неба на стороне девственников…
И… Естественно... Самая сильная молитва---молитва девственников…
И... Все русское монашество---девственники…
И… Естественно… Когда человек лишается девственности, то все силы Неба от него отворачиваются…

Ну а сейчас---яркий пример.

Я вычитала в автобиографической повести Святителя Луки Войно Ясенецкого такой момент. Сам Лука взял в жены Аннушку… А его Аннушка была девственница… И… Когда накануне первой брачной ночи она начала молиться, то---НА ГРАНИ МИСТИКИ---она вдруг увидела, что сама Божья Матерь от нее отворачивается...
Все ясно!!!! Ясно… Сам Бог отворачивается от нечистых людей…

ОНИ—ОБЕСТОЧЕНЫ
ОНИ---БЕЗ БОГА

Это уже конец… Их молитва не имеет никакой силы... Уже Бог не слышит воздыхания этих людей…
Нет самого главного—это единения с Богом.

А, как известно, единственный смысл жизни—это научиться любить Бога и достигнуть единения с ним...
......................

Если вынуть рыбу из воды, она погибнет, и когда вы вытаскиваете дерево из земли, оно тоже умирает.
Таким же образом, когда человек отделяется от Бога, он умирает.
Бог является источником нашей жизни. Мы созданы, чтобы жить в Его присутствии.
Нам необходимо быть едиными с Ним, потому что только в Нем существует жизнь.
...................

Стало быть... Европа гниет...гниет ИЗНУТРИ…
Без целомудрия Европа вымирает быстрее…
Все ясно... Именно поэтому Освальд Шпенглер назвал свою книгу «Закат Европы»…
.......................

Итак… Сила девственности…

Иногда хрупкая девушка может сделать больше, чем целая команда вооруженных до зубов накачанных мужиков. И не потому, что она самая крутая воительница, а потому что девственница.

Яркий пример. Жанна Д,Арк. 17летняя девушка-крестьянка из глухой деревни встала во главе французских маршалов и адмиралов и прекратила во Франции100летнюю войну. То есть. Простая девушка-девственница спасла Францию.
Вот это—сила!
....................

ЕЩЕ ГЛУБЖЕ--------

Сегодня, 20 декабря 2021 года поехала на православную ярмарку и завела разговор на эту тему с одной монахиней, и она мне сказала, что девственницы—мудры. Я у нее спросила: «А почему?». И она мне ответила, что они—чисты, чисты душой и телом…. И???? Раз они чисты душой и телом, следовательно, они могут брать голыми руками любую информацию из Космоса. И поэтому они—мудры...

ЕЩЕ---ЕЩЕ ГЛУБЖЕ----------

И еще... Все-таки... Все-таки девственность понятие достаточно сложное...
НАПРИМЕР... Молодой юноша поцеловал девушку, прикоснулся к ее грудям… И??? Девушка уже---НА ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ, ДУХОВНОМ, АСТРАЛЬНОМ, МЕНТАЛЬНОМ—плане как бы возжелала этого юношу… ТО ЕСТЬ... На физиологическом, духовном, астральном и ментальном плане она сделалась нечиста...

Посему…

Девственность не ограничивается девственной плевой...

....................
Наш жидомасонский интернет преподносит нам девственность как отстой.

Наш жидомасонский интернет преподносит нам девственность как пережиток прошлого. Чтобы наших девушек окончательно растлить.

И еще. В инете куча инфы о том, а сколько всего способов лишится девственности.

В-общем...
Я выхожу на тропу войны против грязи, пошлости, блуда и ХХХва.
..............

И-------------
Я не боюсь, не боюсь, что мое произведение просто заблокируют, а мне самой оторвут голову.
...................

И—Последнее.
Я уже сказала, что все русское монашество—девственники.

Ну а сейчас—лирическое отступление.

Я просто последние годы своей жизни увлекаюсь русским писателем Михаилом Пришвиным. Который--типа--детский писатель... Но на самом деле он ровно 50 лет своей жизни вел—ТАЙНЫЙ—Дневник. Так вот… У него--Любимая Женщина… Это его Вторая Жена… Валерия Дмитриевна Пришвина… И…   У его второй жены Валерии Дмитриевны Пришвиной на заре туманной юности была такая чисто платоническая любовь с одним русским монахом… Имя этого монаха---Олег Поль… Олег Поль—кавказский пустынножитель, насколько мне известно. И… Это---удивительно, удивительно, удивительно… Этот ее монах был настолько чистый, настолько весь девственник, что....
          Он всегда, всегда ей говорил одну строчку...

          Он ей говорил: «ТЫ МНЕ НУЖНА ЧИСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

Господи!
                Господи!

Дай мне такого мужчину, чтобы просто подошел ко мне и сказал:

          «ТЫ МНЕ НУЖНА ЧИСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
..........................................

5 декабря 2021 год
Дивногорск