Моя задача как писателя

Атемасова Анна
Добрый день, дорогой читатель. Сегодня я хочу чуть больше приоткрыть завесу о целях и задачах моей книги, которую я пишу и в то, какой смысл я в неё вкладываю. Дело в том, что я верю в то, что каждая мысль материальна и что чем больше ты говоришь об этом, о своей мечте, чем больше конкретизируешь, вкладывая свой смысл в каждое написанное слово, тем более я приближаюсь к своей мечте.

Моя задача, как писателя - переплюнуть великих писателей и при этом сохранить свою человечность и здоровье. Моя задача - показать, как начинается история человека, который не знал ни кто он, ни откуда, ни как и зачем существует. Этот маленький человек просто жил, не стремясь к успеху или величию, потому что боялся, что если станет богатым, то на него начнут вести охоту и будут стараться грабить. Поэтому, даже если он что-то и приобретал, то старался избавиться от того, что считал роскошью, считая, что не в этом счастье человека.

Этот человек просто хотел жить спокойно, найти себя и быть настоящим, не надевая фальшивую улыбку и скрываясь за очередной натянутой маской, действуя так, как того хочет общество. Этот самый человек никогда не стремился к успеху, но делал то, чего от него постоянно ждали, а ждали от него выдающегося - и он давал им это выдающееся.

Этот самый человек думал о себе плохо и даже боялся добрых слов, сказанных в его адрес. Он постоянно слушал, что надо думать не только о себе, но и о других тоже, прежде всего отдавая себя им и принося пользу и он это делал. Этот человек настолько боялся показаться быть эгоистом, что сам называл себя плохими словами и ругал, считая, что должен быть наказанным за каждую свою ошибку.

Этот человек боялся совершать ошибки. Для него всё должно было быть идеально. И "почти" его не устраивало. Он всегда стремился к вершинам, но вершинам умственным. Он стремился к результату, чтобы это дело было именно делом, а не словом.

Он делал, но боялся своей известности. Он настолько боялся лжи или быть "скрытым и замкнутым", что сам о себе всё рассказывал и никогда ничего не скрывал, считая, что всё тайное становится явью и что правда так или иначе выплывет наружу. Он считал, что лучше самому всё рассказать прежде, чем это разнюхают журналисты и переврут историю, испортив его репутацию.

Этот человек не имел имени и решил для себя, что ни у кого и никогда не будет висеть на шее и что не будет купаться в золоте и роскоши, пока другие страдают. Поэтому этот самый человек начинал с дворника, посудомойщика, уборщика полов. Он начинал с простых профессий, решив для себя, что пройдёт свой путь от начала и до конца, что он познает все тяготы своего народа, с которым он жил и будет помнить о том, что также жизнь и как сильно она ценится.

Этот самый человек добровольно "наказывал" себя таким способом, хотя с его знаниями, навыками и умениями мог бы пробиться в правительство, но он решил для себя, что до тех пор, пока он не достигнет своей самой заветной мечты, до тех пор, пока он не добьётся своей цели, то не имеет морального права идти в правительство до тех пор, пока не выполнит своё обещание, данное самому себе. Потому что он верил, что если не выполнишь свою собственную мечту, ради которой ты живёшь и дышишь, то не смеешь давать обещания другим.

От этого человека все отказывались. Все отворачивались. Он слышал боль, оскорбления и унижения. От этого самого человека, а я не буду называть его имени. У него не будет ни пола, ничего, пусть каждый человек сам представит себе такого героя, потому что на его месте может оказаться любой, как в Бэтмене, который надевал свою маску для того, чтобы защитить своих близких и для того, чтобы "Бэтмен" стал символом того, что героем может быть любой, независимо от того, богатый он или бедный.

Эта история о человеке, который боялся всего и всех в самом начале своего пути. У него не было друзей и он был одинок. Беден и находился на самом дне. Это история о человеке, в котором другой не продержался бы и двух минут в его мире.

Эта история о человеке, который научится подниматься со дна. И моя задача, как писателя - объяснить всё настолько простым и доступным языком, чтобы даже придраться было бы ни к чему, чтобы книга соответствовала всем юридическим аспектам и была допущена к публикации.

Это история о человеке, который не верил в любовь и считал, что её не существует и он отталкивал каждого, кто пытался к нему прикоснуться, считая себя монстром, который не заслуживает счастья.

Этот самый человек родился во тьме, сформирован темнотой, укомплектован ей. Он движется вперёд навстречу своей цели, несмотря на все преграды, возникающие на его пути. Он не стремился к успеху. Он был в процессе и доверял ему. Изначально этот человек ничего не знал о себе, но в итоге смог понять, кто он, зачем существует и какова его цель в этом мире.

Моя задача написать не просто книгу однодневку, которую прочтут и забудут, оставив на полке или просто выкинув, даже не вспомнив сюжета. Моя задача - создать шедевр. Когда человек, полностью уставший от этой жизни и решивший умереть, покончить с собой, чтобы не мешать другим и не доставать им неудобства одним своим присутствием, искренне считая и веря в то, что такие слабаки и неудачники, как он, не заслуживают жизни, словно просыпаются ото сна и говорят себе: "нет, я здесь, я всё ещё тут, у меня уже есть всё, что нужно, я хочу жить. Я выбираю не смерть. Я выбираю жизнь".

И этот человек разворачивается прочь от пропасти и начинает двигаться, как сумасшедший, понимая, что следующий день может быть последним. Что в сутках у каждого человека одинаково по 24 часа в день и что каждый может сам распределять своё время.

Он ищет возможности и любые пути. Он готов драться и умереть за свою мечту. И я прекрасно знаю, что прежде, чем у меня получится написать такой шедевр, мне придётся много раз проиграть. У меня будет тысячи провалов, но в итоге я добьюсь своего.

И этот человек решает жить. Бороться за то, что ему дорого. И из скромного скромняги, избегающего любых конфликтов, который считал себя неудачником, этот человек становится Легендой.