Письмо в Гринпис

Анастасия Озерова
Здравствуйте.
Я не пишу в российское отделение вашей организации. Опасаюсь что из-за косности мышления бюрократов они не одобрят мою идею.Я живу в отсталой стране Кыргыстан, в дальней провинции в маленьком городе.Здесь у нас мы не имеем даже автобус на дороге потому что он не имеет достаточно пассажиров для окупаемость, только есть маршрутка. Для нас нормально что фермеры покупают пустые бутылки от Кока кола у бомжей, которые вынули их из помойки и продают в этих бутылках молоко. итак мое восприятие мира отличается от вашего. Я хочу знать почему о деятельности Гринпис мы здесь имеем представление как о вестях с другой планеты. В телевизоре показывали как президент Путин возглавил косяк журавлей или в соцсетях я вижу мемы где троллинг Греты Тунберг например "Она любит позировать фотографам и получать популярность, но никакой практической пользы". Я как и многие простые люди отсталых стран очень хотела бы приносить пользу Гринпис, но не имею никакой возможности. При этом в нашем маленьком городе есть не менее 20 пунктов самовывоза доставки косметики Фаберлик. Из 10 женщин каждые 8 представители Эйвон или Фаберлик.
Моя идея в том чтобы создать фирму занимающуюся сетевым маркетингом, и часть процент прибыли отчисляющей для Гринпис для охраны окружающей среды. Можно я буду использовать пока условное название для фирмы Малый Гринпис. Каждый, кто желает стать представителем Малого Гринписа должен приобретать продукцию фирмы на определенное количество баллов по мелкооптовой цене и реализовывать в розничной торговле.
Партнерская программа и маркетинг план стандартные как в любой сетевой структуре.
Продукция будет биоразлагаемые пакеты, бумажные пакеты, подарочная упаковка и печатная продукция информирующая население о деятельности гринпис, ежемесячные брошюры и каталоги продукции.Одежда, канцелярские товары, полотенца и постельное белье, сувенирные кружки и всё это с вашим логотипом. С пометкой что отчисления с этой продажи идут в фонд Гринпис. Для застенчивых однотонные футболки с маленьким логотипом на груди а для фанатов такой же расцветки с большим лозунгом через всю грудь. Кепки еще обязательно.Сумки из ткани для продуктов с надписью Нет полиэтилену и изображением тюленя на куски изорваного сетью я приложу картинку, впрочем у вас таких наверное много. И вообще много всяких сумок из ткани, для продуктов, для спорта и еще такие которые кладут в коробки с обувью тонкие матерчатые, почему обувь в них кладут, а овощи нет? Картошка отлично хранится в пакетах из под обуви, они гигроскопичные. Бижутерия - серия "Я люблю море" из поддельного жемчуга и пластика расцветкой под коралл. Ну еще можно лимитированую серию из настоящего жемчуга чтоб королева Великобритании и разные киноактрисы тоже могли принять участие. Серия "Я люблю горы с аметистом и розовым кварцем". Это я про бижутерию. Канцтовары - тетради с животными и растениями и вашим логотипом на обложке. Вообще, любые товары на которые можно налепить ваш логотип. Без разницы, главное чтоб покупатель знал, что покупая это он помогает природе.
И тогда бы вы имели множество офисов для представителей, пунктов самовывоза, столько же сколько и Эйвон. Рядом с каждым офисом поставить пункт приема использованных пластиковых бутылок для переработки. Перед входом фонтан, в который посетители могут кидать сувенирные монетки и ракушки. У входа киоск, наподобие того что вы можете видеть возле каждой православной церкви. В киоске продавать за деньги сувенирные жетоны в виде монеты и сувенирные ракушки из пластика, для желающих бросить их в фонтан. И конечно тут же в киоске ваши каталоги, брошюры о вашей деятельности, и вообще все что поместится в киоске. Обязательно торговать сувенирами не имеющими полезного назначения, такими как продают туристам на пляже. Магниты с надписью Я люблю Гринпис, ракушка на подставке с надписью я люблю Гринпис, кружка Я был в офисе Гринпис и прочее наподобие.
Каждый месяц устраивать корпоративные праздники, приглашать всех кто набрал баллов в этом каталоге. С песнями, танцами и банкетом и это показывать по телевизору и по соцсетям. Только выступления "Я стала бриллиановым директором и купила мерседес" заменить на "Я стала бриллиантовым директором и спасла стадо китов."
Хотя деньги там должны получиться немаленькие, но их все отчислять в фонд Гринпис. Раз в год устраивать лотерею и билеты давать каждому кто купил на требуемую сумму баллов продукции, а также конкурс репостов в соцсетях. Победителю дать путевку на 10 дней в Нидерланды, посмотреть на ваш главный офис. Эту свою идею я хочу безвоздмездно подарить вашей организации, надеюсь вы ей воспользуетесь Я бы с удовольствием стала бы представителем фирмы если вы ее создадите.
С уважением Анастасия Озерова.
Самое смешное, что я это письмо реально прогнала через переводчик и отправила. Мне даже вежливо ответили, мол спасибо за внимание, нам такого не надо. А я всё равно не пойму, почему так нельзя?