Такая свадьба

Самуил Вульфсон
Аркадий Михайлович проснулся и посмотрел в зеркало на фейс. Да, постарел. И лысина растет, мешки под глазами. А, ведь, недавно ничего не было. Неужели старость командует парадом жизни? А я, старый дурак, решил жениться. Посмотрю компьютер, что там с моим объявлением? Так, полистаем. Ага, вот что то есть. Хочет создать семью. Всё есть, кроме любви. Рост два метра. Так это высоковато – думал он.  А остальное -  в пределах ГОСТа. Это нормально. Позвоню Серёге, посоветуюсь. Алло, Серёга! Рыбка попалась длиной два метра, с квартирой, у неё всё есть для семейной жизни. Мои размеры её устраивают, кроме роста. Ей нужна любовь мужчины. Даёт неделю думать.  И приезжать в ЗАГС. И вот, такси у крыльца ЗАГСа. Стоит женщина с цветком, очень высокая. Сапоги выше колен, мини-юбка, с сигаретой. Аркадия немного смутил её наряд. Это же не танцульки, а свадьба. Привет, малыши! Кто жених?  Аркадий шагнул навстречу. Меня зовут Аркадий, можно «Арик». Понятно,- сказала она. А я – «Милиция», можно «Мила». Пусть ваш друг идёт в магазин, а мы займёмся делом. Процесс бракосочетания шёл быстро. Технология отработана до совершенства.  Она вынула из огромной сумки несколько золотых колец и протянула Аркадию: – На, выбирай! Это от моих прежних мужей.
Серёга принёс шампанское. Пьём за молодых – сказал он. Пьём из горла.
Процедура закончилась. И вот они в её квартире. А там гости в футболках, сплошь в тату. Они закричали: «Горько!». И свадьба началась. Пили за всех, даже за мир. Мила увела Арика переодеваться. Когда они появились, их было не узнать. Она отцепила парик, ресницы, макияж растёкся по лицу, губы потеряли цвет. Вставная челюсть зажата в руке. В общем, не узнать. Арик в порванной рубашке и огромных трусах. Вид у него был жалкий. Серёга, друг, выручай! Эта психическая стала проверять мои органы на соответствие мировым стандартам. Бежим, пока она кайфует. Так закончилась эта свадьба.

Ноябрь 2021