Рассказ Ирины Кайдаловой

Полковник Чечель
        АХТУНГ - граждане, помните, сейчас гололёд, а это резко ухудшает культуру  речи!!!

     Моя милая жена Ирина, прочитав рассказ Тулпар Немшан, отпустила ей комплимент: «В 17 лет выйти из такой ситуации с честью – это «круто»,  в себе стержень надо уже с детства иметь!!!» - а потом, подумав пару минут, добавила: "Самой что ли тоже что-нибудь написать?"  Ну, и поскольку зайцы трепаться не любят, тут же  выдала на гора результат, как она выразилась: … « без искажений.. и мужского цокания».
 
    Белорецк - это маленький уральский городок, окруженный горами и расположен внизу… как блюдце … и в этом городе всегда солнце,  так как тучи как-то цепляются за горы, и почему то их ветром уносит. Поэтому у нас чаще всего или почти  всегда светло и солнечно. От этого у людей, населяющих город  хорошее настроение -- во всяком случае, люди улыбаются… ..

      Как то, в очередной раз, выйдя на пробежку, (а бегала всегда одна, хотя пол города, встречая меня после пробежки, просили рано с утра зайти за ними, чтобы бежать вместе), верная своему слову, забегала, звонила в дверь. Но на мой звонок  выходили мужья и отвечали: «Жена спит… пусть поспит ещё», - и все. Так я фактически бегала уже почти с половиной города. И вот однажды утром проснулась от ощущения чего то необычного. Солнышко, морозец.. . легкий снежок… Все, как обычно, но смех где-то застрял в горле… что называется  - в предвкушении вкусного дня.

     Наспех завязав кроссовки, на ходу накинув теплое худи, на спину набросила рюкзак с полотенцем и сухими трусами, выскочила на свою трассу: 300 м до городского пляжа меж корабельных сосен. С горки бежать всегда радостно, а сегодня ещё и денек вдохновлял поскрипыванием снега под подошвами кроссовок. Настроение бодрое, речка уже занялась тонким льдом.

     Сняв кроссовки, я подошвой расколола лед..разделась а ля топлес, Можно было бы и не рисковать, сигануть в ледяную воду голышом. Но в 100 метрах располагалась  спасательная станция мчс на водах. А там идет круглосуточное дежурство…с биноклями. И  эти разгильдяи  ПОТОМ задолбали бы подробностями того, что увидели при случае.

     Короче  - минимизирую потери, окунаюсь в ледяную воду, выхожу из реки, Белая называется, тело покрыто красной сеткой, и от меня валит пар. Растираюсь полотенцем, натягиваю сухое белье, и уже собралась надевать на себя футболку, как что-то отвлекло мое внимание. Точнее, что-то необычное произошло. С горы показались  клубы снега, и за ними летел мужчина, на ходу срывая с себя одежду.

     Куртка полетела влево,  штаны вправо, шапка ваще зависла в воздухе. И, как в замедленной съемке, к воде приближался Бог, сошедший с Олимпа … не меньше. Точёная фигура Геракла, греческий профиль – это был идеал мужской красоты.  Я замерла  от нереальности происходящего. Мужчина явно хотел произвести на меня впечатление и окунуться. Мозг взрывался от увиденной картины - кто такой, почему не знаю? Держите меня семеро…

     Я стояла, как полная дура, с округленными глазами и открытым ртом, не желая пропустить ничего из того, что сейчас могло произойти. И оно таки произошло. Мужчина подбежал к краю реки, попробовал пальчиком воду, после чего зачерпнул ладонью правой руки водичку и похлюпал себя под левой подмышкой . Тоже самое проделал другой рукой под правой подмышкой. И фсё... это было всё купание!!!

     Занавес!!! Я так ржала, как  никогда в своей жизни. Представила себе, как вся эта картина выглядела со  стороны, и меня пронзил новый приступ смеха до коликов в печёнке… Красавец-мужчина, по прозванью БоХ с фигурой Геракла, подойти к смеющейся непонятно от чего девушке, передумал – а жаль… мог бы что-то новое узнать о себе…

       На фото – да, боевая выросла девчонка – не зря звание «Мисс Белорецк» присвоили.