Глаза Бога

Ирина Фадеева 2
Глаза Бога. Какие они?
Всевидящие и мудрые.
А какие ещё?
Целомудренные.

Что это значит?
Они полны мудростью и полнотою жизни. Они целостные.
Единое от целого. От мироздания созданного им.
И то, что есть каждый миг.
То, что приходит с рассветом и уходит с закатом.
То, что единое и неделимое. Не Дели Моё.
То, что есть всегда и во всем. Во всех мирах и воплощениях.
То, что есть как миг и вечность...
Есть простор и бесконечность Духа.
И то, что невозможное и невероятное завтра становится естественным и обыденным. Бог.

Господи, а ещё какой Ты?
Я? Я милосердный. Я творящий.
Умеющий создать в один миг и разрушить в одну вечность.

О чем это? Я не понимаю.
Дух знает. Душа прошла не одно чистилище.
Душа много раз умирала, и рождались заново.

Как это, Боже?
Как? Как миг. Ты это знаешь.
Вы люди можете мысленно в один миг, и создать и разрушить.
Воевать и объявлять мир. Так и в других мирах.
В одну минуту времени и в один миг вечности. Ам.
Выдох.Бог.

А что дальше?
Дальше? Дитя моё, посмотри в себя.
Ты все знаешь о себе?
Всё помнишь? Ты зеркало меня.
Ты часть мира, в котором течёт своя кровь.
Ты просто поток. Где сливается, в единое твоя мысль, энергия и кровь в теле.
А дыхание. Оно есть твоя жизнь и твоё сердцебиение.

Да. Мне стало понято. Я есть Ты.
Ты во мне течешь каждый день своим дыханием жизни.
Ты каждый день даёшь мне рождение и смерть.
Надежду и волю. Намерение и трусость.
Я выбираю из всего. Так ты познаешь себя.
А мы познаем величие тебя. Так?

Да.
И когда ты смотришь в небо. Ты всегда видишь мои глаза.
Когда ты идёшь по земле. Ты касаешься моего тела.
Когда ты дышишь, ты вдыхаешь меня как жизнь.
Как исток всего. Аминь.
Бог. Выдох.
20:20 Все.

Написала и поняла, что я немного запьянела. А душа где-то очень высоко.
И она без времени. Летит легко. Летит, расправив свои крылья любви к Богу. Ам.

20:22
Все. Выдох.
Высшие миры. Атлантида. Орион. Сириус. Плеяды. Андромеда. Нострадамус.
Вроде все ясно. А там передали коды. Я это чувствую кожей.
И сердце летит в благодарности к Богу любовью его мироздания и моей человеческой любовью к нему. Такой вот день. Ам. Все.
Высшее Я Ирины. Во имя, всех нас. Живущих здесь и в других мирах одновременно. Все. Да будет так. Аминь. Выдох. Бог

Улыбнулась вечность ей в ответ.
Улетела свое волшебство создавать.
Она просто летает в разных мирах, когда в ней есть особенная любовь.
Она и сама не знает, какая она в этом миг. Она просто свобода и без границ.
Она ветер, что летает ввысь и вширь. Она просто Дух, который есть везде.
И он любит её в этот момент. Своей любовью Духа, что знает лишь Душа.
И редко понимают люди. Ам. Выдох.
Просто мир сейчас ликует в ней, открывая новые грани её самой.
Дух. Выдох. Все. Ам.
14.07.2021
написано в кафе.