Леночка

Лара Кох
На днях возвращалась домой с работы. По дороге зашла в магазин и накупила всякой всячины для дома. Пакет получился  объёмным  и неудобным. Села в стоявший на остановке автобус, набитый людьми и, вдруг заметила свободное место в конце салона. С трудом пробралась к нему и увидела свою подругу Леночку, которая после тяжёлого трудового дня сидела у окошка и ничего вокруг не замечала, пребывая в своих собственных мыслях.
Я подняла свой огромный пакетище и, присаживаясь на свободное место рядом с ней, нагло водрузила этот пакет ей на колени, ожидая вполне законного возмущения с её стороны. Но Леночка даже не пошевелилась. На лице не отразилось никаких злобных или раздражённых эмоций. Она продолжала спокойно сидеть, абсолютно не реагируя на меня.... "Ну хорошо, сейчас я тебе устрою!" - подумала я и плюхнулась на сиденье, вдавив её в окно... И снова не получила абсолютно никакой негативной реакции. Она даже не посмотрела, что за хам или хамка её терроризируют. Тогда я облокотилась на неё сильнее, всем весом и даже голову положила на плечо. Она лишь немного сдвинулась, чтобы мне не мешать.... Тут я не выдержала! Нависла над ней и сказала: "Что нужно сделать, чтобы ты уже начала возмущаться и орать?" И тут она спокойно повернула  голову, лицо её озарила улыбка. "Ларисочка, привет! Я так рада тебя видеть!" - произнесла она, светясь неподдельной радостью. Я тоже была очень рада её видеть. Но её реакция на мою агрессию меня заинтересовала и я спросила, почему она не стала ругаться, как сделала бы я? Ответ меня настолько поразил, что я решила рассказать эту историю всем вам. "Я подумала, что кому-то ещё хуже, чем мне..." - сказала она.
А потом рассмеялась и добавила, что на неё так давно никто не ложился, что она даже обрадовалась такому вниманию. И мы расхохотались вдвоём.
Умница, красавица, необыкновенно чистой души женщина с потрясающим чувством юмора и  самоиронией. Что это, если не христианское смирение и любовь к ближнему?! А может и ступень к святости....
Вот такой жизненный урок я неожиданно для себя получила в этот день.
Спасибо тебе солнышо за то, что ты есть в моей жизни и показала уровень, к которому нужно стремиться в своём духовном развитии!
Уверена, что пока есть на нашей Земле такие люди, в мире будут процветать любовь, добро и милосердие!
Да будет так! Аминь!
19.12.2021