Звоните!

Ирина Играева
     Звоните!

    - Оператор Тьмы. Слушаю Вас!
    *
    - Пойдём быстрее.
    - Я не могу, я на каблуках.
    - Забей… Пойдём быстрее.
    - Скользко же.
    - Плюнь на всё. Просто пойдём.
    - Дай мне руку.
    - Не придумывай. Идём.
    - А-а-а! Ой!
    - Вставай. Не психуй.
    - Не могу встать, ногу подвернула. Больно.
    - Фигня. Это не болезнь. Поднимайся.
    - Помоги мне.
    - Ну что ж ты такая… неуклюжая! Эх! Чего ты плачешь? Да шучу я! Вставай, пойдём.
    - Ты меня не слушаешь!
    - Да. Успокойся. На фиг…
    - Сам туда иди. Для таких, как ты, персональный котёл в аду гарантирован.
    *
    Только сегодня и только для вас – уникальное предложение от торгового дома «Диаболо и Ко» - персональный котёл из армированного полиэстера!
    Новейшие технологии проведения карательных процедур обеспечат нескончаемое душевное возмездие.
    Вы получите инновационный продукт последнего поколения. Электронный термостат даёт возможность регулировать температуру кипения смолы.
    Наше изделие укомплектовано удобными трёхзубчатыми вилами, которые позволяют проводить процедуры, улучшающие кровообращение.
    Вы можете заказать образец с дополнительными функциями вибрационного и аэромассажа. Необычайный комфорт создаётся механическими форсунками с педальным приводом, подающими пузырьковые струи холодного воздуха на обожжённое естество.
    В подарок вы получите набор ароматных специй, а также резиновую уточку с пищалкой.
    Торопитесь и заказывайте! Вы приобретёте бессрочную гарантию на наше изделие!  Чудо-котёл от компании «D&Со» всегда поможет вам расслабиться после Страшного суда.
    Только сегодня – небывалые скидки по бесплатному номеру 8-800-666!