Диалоги

Надежда Деева
ДИАЛОГ ПЕРВЫЙ
- Они превращают чужую победу в поражение.
- Но как?
- Они продолжают свою войну и после своего поражения, не считаясь с чужой победой.
- Но ведь у любой победы, как и у любого действия, есть результат, если последствия.
- Есть. Но это не мешает им в их попытках уничтожить победителя.
- Можно конкретный пример из истории, для наглядности.
- Изволь. Юрий Гагарин. Его личная победа - удачный полёт в Космос. Победа очевидна?
- Да.
- Но что в ней толку, если сам герой после своей победы погибает?
- Он вошёл в историю, как первый космонавт.
- И поплатился за это своей жизнью. Что толку, что ты Брюс Ли, если проигрываешь свою жизнь? Годы тренировок, усердный труд, совершенное тело, всё превращается в ничто! Победа - это стать Брюсом Ли, поражение - это, когда твоя победа превращается в проигрыш. Зло никогда не сдаётся. Человек совершает свои подвиги, становится героем, но при этом превращается в жертву, на которую охотятся до победного конца. В этом суть! Зло будет совершать бесчисленное количество попыток уничтожить победителя. И это совсем не обязательно личные враги, это Враг Человеческий и его слуги, которые самому герою даже неизвестны.
- Как это?
- Для того, чтобы самолёт Гагарина потерпел крушение, нужно было, чтобы взлетел другой, самолёт-убийца, боевой вылет которого - доказанный факт.
- И что?
- Кто может дать команду на взлёт самолёту-убийце?
Ведь покушение запланировано не просто на всемирно известного героя, а на национальное достояние целого государства?
- Это дерзость иностранных спецслужб?
Или, может, отечественных?
- Кто может отдать такой приказ: уничтожить Гагарина?
- Это навсегда останется загадкой.
- Как и смерть Брюса Ли.
- Что же делать? Не бороться со Злом?
- Эти люди не боролись со Злом, они просто делали своё дело, совершали свои подвиги, а незримое и вездесущее Зло с ними боролось.
- Добро не борется со Злом?
- Добро не нападает, оно только защищается или даёт отпор. Добро неагрессивно. Оно творит благое. Задача Зла помешать шествию Добра, воспрепятствовать, остановить.
- Но как можно защищаться, не имея личных врагов, не зная, кто наносит удары?
- Тут уже в борьбу за героя вступают Высшие Силы, но и они частенько проигрывают, ибо те знаки, которые они подают для спасения, игнорируются героями.
- Почему?
- Потому что в это трудно поверить, что война за человеческую жизнь идёт на всех уровнях Бытия. А если приходит понимание, то трудно отличить настоящий знак свыше от ложного. Ибо Враг Человеческий - это тоже вездесущий Дух, только в отличие от Чистого Духа он Нечистый. И он не какой-то там дьявол, находящийся в Аду, которого при помощи заклинаний нужно вызывать из Ада. Сатана и дьявол - это разные понятия.
- Короче, шансов на спасение мало?
- Их практически нет, если Зло задалось целью уничтожить героя.
- Что же делать?
- Этому не учит ни одна наука.
- Но есть же учения буддистов, индуистов, эзотериков... Если это война не только на физическом уровне, но и на духовном, об этом должно быть хоть что-то написано в священных книгах!
- Смотри! У человека дух, душа, тело. Сам человек ничего о себе не знает, для чего он рождён, каким он создан, что ему предначертано судьбой. Но обо всём этом знают его враги, о существовании которых он даже не подозревает.
- И кто это?
- Скажем так, это те, кто знают о тебе всё!
- Давай тогда условно назовём их "знатоки".
- Это очень грубое и приблизительное название.
- Им подчиняется Система?
- Да.
- Они используют оккультные науки?
- Они используют тех, кто занимается оккультизмом.
- То есть... сами они этим не занимаются?
- Нет. Они дают задание Системе контролировать героя, каждый его шаг, а если понадобится - создать для него любую иллюзию, чтобы заставить героя совершить роковую ошибку. Дают задание оккультистам устроить герою западню. И Система, и учёные оккультных наук работают в одном направлении, пока герой совершает свои жизненные подвиги. Ему пытаются помешать на каждом этапе его созидательного пути.
- А как же БОГ? Он просто молча на всё это взирает и ничего не предпринимает?
- Не каждый герой верит в БОГА, чтобы воззвать к Нему. Это Во-первых. Во-вторых, до самого ГОСПОДА БОГА достучаться сложно. В-третьих, не факт, что Он вмешается, даже услышав мольбу о спасении.
- Но это просто... ужасно! Такая безнадёжность! Это обречение на гибель.
- Так оно и есть.
- Почему так важно победить героя?
- Спроси лучше: почему так важно победить победителя? И тогда это будет риторический вопрос, который не требует ответа.
- Это просто месть? Победителю мстят за героизм и победу?
- Можно и так сказать.
- А наград за героизм и победу не бывает?
- Это самое сильное заблуждение, когда человек в душе своей надеется на вознаграждение за труд или даже героизм, а вместо этого получает удар за ударом, что в итоге приводит к его гибели.
- Кто же наносит эти удары, Судьба?
- Те, кому подвиги героя хуже наказания. Герой как источник вдохновения для миллионов людей, может сам влиять на исторические процессы, ибо чаще всего он является кумиром для остальных. Кумира не просто обожают, ему подражают. И таким образом героическая личность становится влиятельной фигурой, которая может повести за собой толпы людей.
- Не проще ли сделать героя человеком зависимым, и руководить его поступками?
- Здесь разные цели. Цель героя - творить добро. Цель его противников - творить зло. Когда цели разные, сотрудничество невозможно.
- Понятно. Значит, Зло централизованно, а Добро индивидуально?
- Индивидуальна Личность, которой всегда противостоит Система: централизованная и организованная.
- В чем тогда суть борьбы, если изначально силы неравны?
- Хороший вопрос. Суть в том, что капля Добра сильнее лужи Зла. Капля правды сильнее океана лжи.
- Тут, мне кажется, можно поспорить. Если в дерьмо кинуть аромат, растворится аромат, а не вонь. Если в чашку с нектаром капнуть яд, всё станет ядовитым. Как и в бочке мёда ложка дёгтя. Небольшое, незначительное портит большое и хорошее.
- А что первично: добро или зло?
- Если считать, что зло - это отклонение от нормы, а норма есть добро, тогда первично добро.
- Что такое зло, в таком случае?
- Это нечто неверное, неправильное, искажённое, это добро наоборот.
- Некоторые философы поэтому и утверждают, что зло не имеет собственной природы, что зло - это всего лишь искажение.
- И что в итоге? Централизованное, управляемое, организованное Зло... с одной стороны; индивидуальное, единичное, штучное Добро с другой стороны? Какое-то странное противостояние!
- Добро имеет свою природу. Человек изначально добр.
- Тогда получается, что Зло - это болезнь внутри единого организма, появляется нечто, что начинает разрушать его, он "пожирает" самого себя,  отклонение от нормы порождает агрессию одних клеток по отношению к другим. Одни атакуют, другие противостоят атаке. И в итоге здоровые клетки, проигрывая больным, погибают.
- Под влиянием чего происходит отклонение от нормы? Может ли быть так, что норма это вовсе не добро, а нечто нейтральное?
- А что, если Добро и Зло - это две стороны одной медали. Лицевая часть - добро, изнанка - зло.Тогда понятно, почему у некоторых божеств в различных религиях несколько лиц. Двуликий Янус, например.
- У Януса два лица, потому что одно смотрело в будущее, а другое в прошлое. На мой взгляд, Зло организованно на Земле, потому что нельзя противостоять БОГУ иным способом, ведь власть на Земле богоборческая, так повелось с самого начала. Каково это - бороться с самим Творцом? Люди на это были бы просто неспособны, если бы не многочисленные злые духи, которые им подсказывают, что нужно делать, и как побеждать других.
- Тогда всё упирается в знание, кто больше знает, тот и побеждает!
- Конечно, знание - сила.
- А это правда, что оно умножает скорбь?
- Правда. Не знать о богоборцах - это счастье.
- А почему борются именно с Личностью?
- Она вбирает в себя всё лучшее, что есть в человеке. Но борются не только с Личностью, а вообще со всем правильным. Для этой цели навязывается неправильное в виде чего-то аморального. Когда аморальное станет нормой, тогда победа Зла будет очевидна всем. Сейчас, например, идут атаки на нормальность, тогда как раньше, в иные века, была атака на прекрасное.
- Что это была за атака?
- Прекрасное стремились уничтожить, защищая безобразное. Схема такая. Сначала безобразное отвоевывает себе право на существование, оно имеет право быть. Потом безобразному отдают предпочтение, прекрасное становится гонимым. Затем безобразного становится много, и ему начинают поклоняться. Понятно, что в такой обстановке любой нормальный человек, выступающий против этого, будет назван ненормальным и изолирован от общества.
- Ясно.