Боль

Екатерина Головкина
Не раз сменялись осени и зимы,
А я все жду, когда утихнет боль...
Она ж с годами все невыносимей...
О боль моя, ты мне вздохнуть позволь!

А время, право, лекарь некудышный,
Хоть убеждают все меня в ином!
Напрасны утешения, излишни,-
Ведь боль измерить может лишь Всевышний
В моем усталом сердце и больном!

Как стала жизнь уныла и постыла!
Рассвет рождает новый день и ...боль,
Которую ничто не излечило,
А только распалило с новой силой
И все старания свело на ноль!

В глазах твоих, в улыбке-исцеленье!
В прикосновеньях мягких теплых рук!
Лишь это даст от боли избавленье,
Мой многолетний вылечит недуг!

Один лишь взгляд в глаза твои родные...
За этот миг я отдала б годА!
Но это лишь мечты мои чуднЫе,
Сны, что не станут явью никогда!

Мне никогда не слышать голос милый,
Твое лицо лишь в памяти моей...
А явь, она лишает меня силы
И отдается болью новых дней...

31 август 2020